среда, 12 октября 2011 г.

Страх и ужас

Когда я была маленькая меня часто мучили разные страхи и кошмары. Самым главным из них было то, что если я не накроюсь одеялом с головой, то меня точно какое-нибудь чудовище, которое живет под кроватью, укусит. И даже в самую жару я накрывалась полностью. Кстати скажу, что уже в 2 года родители решили, что меня пора привыкать спать одной. Но в том возрасте я в принципе еще ничего не боялась, а вот, когда подросла лет до 5-7 фантазия моя разыгралась во всю. Что я только не видела в свитере, лежащем на стуле! А в чуть приоткрытой дверце шкафа.
Но самый главный ужас я пережила лет в 8, когда мы с подружкой в отсутствие родителей посмотрели фильм "Оно". Фильма страшнее я не видела больше никогда. Фильм снят по книге Стивена Кинга. И нет там пил, распиливающих пополам, кровь не льется рекой, но  при этом ужас накрывает с головой. недавно я пересмотрела его, и что вы думаете? Не смотря на то, что я уже взрослая, что сцены ужаса  кажутся такими несовременными и устаревшими, мне он до сих пор кажется самым страшным. Большинство тех, кто смотрел его, согласны на все 100. Вот откуда в нас этот страх перед клоунами)
Я не очень люблю оставаться одной в квартире ночью. Не то, что я верю в духи умерших, которые бродят и тревожат живых, но иногда мне кажется, что ночью я слышу чье-то дыхание в дальнем углу комнаты. Я практически никогда не могу уснуть без ночника. Иногда мне кажется, что кто-то трогает ручку двери с той стороны. В общем фантазия у меня бурная. детские страхи я так и не переросла, только теперь они стали еще разнообразней. 
А вот очень интересный работы американского фотографа   Джошуа Хоффайна. Эта серия снимков называется "Детские страхи". Как же тонко здесь все подмечено, буквально все , чего я боялась.














Стало страшно? Вот и мне стало, а чтобы разрядить обстановку посмотрите сайт, где описано, как эти фотографии делались. http://prophotos-ru.livejournal.com/753768.html  Когда видишь разобранные декорации и репетирующих героев, страх пропадает. Его вымещает любопытство.

8 комментариев:

  1. блииииииааааа,вот это подборка.жесть.в детстве я была гипервозбудимым ребенком с колоссальной фантазией. капец,что только мне не мерещилось. я до сих пор не смотрю фильмы ужасов по вечерам,только утром могу когда полно народу дома,чтоб весь день потом тихонько отходить)хаха

    ОтветитьУдалить
  2. самые две стремные картинки тут для меня-это девочка на лестнице и клоун,прям фуууу и бррррр

    ОтветитьУдалить
  3. Infanta а для меня лапы из-под кровати))

    ОтветитьУдалить
  4. Даш, ты хоть в следующий раз ставь в начале поста предупреждение, а то некеторые до сих пор чувствителны еще... ужос а не картинки :х

    ОтветитьУдалить
  5. Infanta, для меня тоже эти две - самые стремные. А еще я в дестве свою куклу боялась, она у меня была ростом с двухлетнего ребенка, так я с ней всегда очень бережно обращалась, чтоб она меня ночью не покусала ))) зато теперь когда старые ужастики пересматриваешь, они такими нелепыми кажутся и страшилки в них такие бутафорские что все десткие страхи сами проходят

    ОтветитьУдалить
  6. Ничего страшнее фильма "Оно" я в жизни не видела!!! И не под каким предлогом его не буду смотреть снова!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ой это моя больная тема, я думала я одна такая ненормальная
    не могу ночевать одна, мне кажется что рядом со мной кто-то стоит, и если я отвернусь, то что-нибудь будет, или если я пойду на кухню, то пока меня нет, он зайдёт в комнату и я потом боюсь сама туда заходить)
    не знаю, когда у меня это пройдёт...

    ОтветитьУдалить
  8. брр мне 10 лет один раз я посмотрела перед сном фильм звонок и после этого просыпалась в 4 часа утра имено в 4 а не в 5 или 6. и меня это напугала. такая точность организма но почему!?

    ОтветитьУдалить