воскресенье, 9 октября 2011 г.

Распущу русы косы и в пляс

Бываю такие моменты, засядет какая-то мысль в голове и никак не дает покоя. Сейчас это вопрос: а чем принципиально салон красоты отличается от обычной парикмахерской?
Недалеко от моего дома есть и то и другое. Я например никакого отличия, кроме цен вообще не вижу. Возможно вы скажете, что разница в профессионализме мастеров. Но тут я с вами радикально не соглашусь. Смотря на кого попадешь. И в самом дорогостоящем салоне могут такое наворотить, что потом жить не хочется. 
Возможно разница в качестве обслуживания? То есть в салоне тебя ублажат, напоят чаем из пакетика Гринфилд и с улыбкой предъявят счет, а в парикмахерской угрюмо буркнут? "Ожидайте, мастер занят". Но и здесь я не согласна, на хамство можно нарваться где угодно. 
Дело в том, что сегодня я была в салоне, который открылся недавно прямо около моего дома. Мне все очень понравилось. Меня стригла женщина с обалденной укладкой и на каблуках. Она отрезала именно столько, сколько я сказала, работала быстро и очень сосредоточено, часто шутила и хвалила мои духи и мой макияж. Но впечатление оставило даже не это. Дело в том, что на соседнем кресле сидела женщина лет 40. То, что другой мастер ваял ей на голове не поддается никакому описанию. Во-первых волос у нее очень-очень мало, настолько мало, что видно кожу головы, сам цвет волос мышино- серый. Так вот ей делали очень мелкие, как у пуделя локоны. В итоге получился ужас кромешный. Когда мой мастер увидела ужас у меня на лице, они шепотом мне объяснила, что не смотря на уговоры нескольких сотрудников салона, она настояла именно на такой прическе. Никакие разумные доводы на нее не действовали. Вот так иногда им приходится уродовать людей своими руками. В итоге настроение мастера этой женщины было ужасно испорчено, кому охота делать такое великолепие?
Для меня в этой истории осталась только одна загадка: неужели эта овца женщина, дожив до 40 лет, не может понять, что она уродует себя. 
Практически у всех наверное были неудачные походы в салон? Первый неудачный опыт у меня был в 15 лет. Тогда я еще не6 красила волосы, и они у меня были до талии. Я впервые сама пошла в парикмахерскую. Жила я тогда в Витебске. Милую девушку я попросила обрезать секущиеся концы. Бляяяяяя У меня не секлись волосы по плечо!!!! Сколько я потом не ругалась на непрофессионализм, вернуть то назад волосы уже невозможно было. Второй случай произошел со мной на втором курсе. Я пришла в салон с целью покрасить волосы, а так как крашусь я в темный каштан (он почти черный, но без зеленого отлива), то в принципе ошибиться тут очень сложно. Но славным смоленским парикмахерам это удалось. Мои волосы были красивого темно-шоколадного оттенка, а вот корни приобрели веселенький такой рыжий цвет. Это нормально? 


Сколько слез мои подруги пролили над криво подстриженными челками. Одна моя знакомая хотела изменить форму челки и пошла в самый-самый крутой салон, назывался он "Dibi centr". В итоге мастер (видимо у нее тряслись руки и ноги одновременно) выстригла кусками, так неровно, что человек со зрение -15 и то увидит, что это мрак полный. К тому же с нее взяли 750 руб. На те времена это было 25$. 
Да что тут говорить. Другая моя знакомая, которая за всю жизнь ничего толкового не сделала, купила диплом стилиста-парикмахера. Родители устроили ее в очень дорогой салон, так называемую "Студию красоты Л.. К..". Сколько человек она успела изуродовать мне даже представить страшно. Но слухи о ее творениях до меня доходят до сих пор. 
Так что вывод можно сделать только один, ходить можно только к проверенному мастеру. К сожалению блат и непрофессионализм в нашей ( и странах ближнего зарубежья) живет и процветает.



14 комментариев:

  1. я вообще ниче не вижу плохого в парикмахерских. бывала туда попадала и в солярии и на маникюр- все отлично было) не жалуюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. FP вот и мне кажется как их не назови, суть одна

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж, я тоже не раз выходила злющая из этих заведений... Весной мне "шикарно" вытянули волосы веном и щёткой. Я вышла из этого чудного салона с причёской "гриб". У "мастера" постоянно то расчёки падали, то она не знала, куда девать инструменты во время укладки.
    Мой самый проверенный мастер - это моя сестра. И не только мой, её уже весь город знает и любит. Но она далеко от меня.

    ОтветитьУдалить
  4. Сто процентов, я множество раз плевалась выходя из очередного салона, сколько раз стригли не так как я просила, это катастрофа какая-то!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. тема наболевшая... В первый раз меня постригли "слоями" год назад, девочка в недорогом салоне, но она просто жила и дышала своим парикмахерским искусством и тоже имела вьющиеся волосы, как и я. В итоге получилось зашибенно! Второй раз, когда я пришла к ним, ее уже там не было, и меня опять подстригли слоями, но в этот раз по-уродски! Я пошла в дорогой салон, и там меня тоже подстригли слоями, и тоже придебильнейше! Вот теперь сижу и отращиваю эти слои...

    ОтветитьУдалить
  6. Ненавижу парикмахеров.Они все криворукие и глухие совершенно не понимают ЧТО они делают и думают,что им виднее,они ведь "мастер"!
    Попалась мне всего лишь однажды хорошая девушка,когда я делала прическу на выпускной.О как я была рада,когда она сделала все так как я просила.А потом она исчезла:(
    Теперь если мне надо подстричь кончики этим занимается моя мама либо мой парень (кстати,делает это он чудесно и ему доверяю больше,чем этим тетенькам)

    А бабушка так сделала,что бы лысин видно не было,увы но только так ее может это спасти...

    ОтветитьУдалить
  7. Nataly тут остается только ждать встречи с сестрой. Я верю в то, что есть мастера с легкой рукой, у которых все отлично получается, а есть с руками из з...цы

    ОтветитьУдалить
  8. Olga о да с этими слоями и я столкнулась, я так понимаю, это делается чтобы придать объем, но у меня и так он излишний, вот где логика?

    Lina видно достали тебя салоны очень сильно))))

    ОтветитьУдалить
  9. Даш, как я понимаю, обьемистоть этих слоев зависит от уровня криворукости мастера. Первая девочка, которая стригла меня, сделала эти слои другим методом, чем 2 следующие и в итоге я получила то, что так хотела - уменьшение обьема (он как чума у меня, по длине волос просто дико много его!!), в второй раз я попросила убрать обьем, меня подстригли этими слоями, и в итоге обьема еще больше стало. Ну а в третий раз - уже но комментс.

    ОтветитьУдалить
  10. Практика показывает,что главное не статус заведения, а человек, который "сделает из тебя звезду". Можно, конечно, подумать, что салоны работают с более качественной, дорогой продукцией и это так, но, как говорят хорошие мастера "Не краска красит человека, а мастер". При использовании одного в того же продукта в разных руках вполне ожидаем разный эффект.Но и тут есть свои подводные камни. В первую очередь, советую обращать внимание на ножницы. Если мастер орудует "могилёвками" качества не ждите, равно как и если в процессе стрижки вам слышны неприятные лязгающие звуки. Это признак того,что кончики травмируются дешевыми ножницами. Качественный инструмент = бесшумный срез = хороший результат.

    ОтветитьУдалить
  11. Свет а что такое "могилевки"?

    ОтветитьУдалить
  12. Оу,это такие ножницЫ... из советских времен, которые почему-то там не остались, а бывают замечены у девочек- практиканток и в дешевых (и не самых дешевых) парикмахерских.Увидите вот это http://x-torg.com/efiles/image/51643.jpg бегите!!!Называются так, потому что выпускаются в г.Могилев.

    ОтветитьУдалить
  13. Света я бьюсь в истерике)))))))))) ОАО "Красный металлист)))

    ОтветитьУдалить
  14. да вообще прикол))))это для самых патриотичных и суровых))

    ОтветитьУдалить