понедельник, 3 октября 2011 г.

Не смотри по сторонам

Ваш мужчина смотрит на других женщин, когда вы вместе? Вас это раздражает? 
Меня это ни капельки не трогает, если конечно он вдруг не начнет оборачиваться на девушку, которая прошла мимо или улыбаться ей. А вот если где-то в кафе или на улице он просто посмотрит на кого-то, меня это совсем не трогает. Я например обожаю рассматривать людей. 
В общем считаю, что обижаться за то, что ваш мужчина сморит одним глазком на других не стоит. Разве вы себе откажите в удовольствии полюбоваться красивым мужчиной?  Сидите вы с Старбаксе и тут мимо проходит ухоженный стильный парень, от него приятно пахнет, он излучает уверенность. Садится за столик за спиной вашего парня. Неужели вы на него не будете смотреть, будете сидеть опустив взгляд? Да я во все глаза буду рассматривать.
Это не значит, что я хочу другого мужчину, или не удовлетворена этим. Просто интересно же. 
Если девушка очень зацикливается на этом, думаю это говорит о проблемах с самооценкой. Значит она очень не уверена в себе, не понимает, что парень уже выбрал ее. Может ей стоит понять, почему это ее так расстраивает, какие эмоции вызывает. Ответы на эти вопросы уже дадут половину ответа, на вопрос, что делать. 
Мы с А. очень часто обсуждаем людей, но не в плане внешности, а в плане, что свитер такого цвета, как на том парне, очень ему бы пошел, а туфли как у той девушки, просто убийство для ног. Вот и получается, что нам весело делать это вместе, и я ни капли не переживаю.

7 комментариев:

  1. Мой мужчина не смотрит. Вообще такой скромный и стеснительный. Я могу первая на кого то указать, но так чтобы я его взгляд ловила, такого не бывает. Он только на меня смотрит в баре когда я с другими разговариваю. постоянно посматривает кто со мной, как я, не обижают ли меня)))

    ОтветитьУдалить
  2. мы постоянно обсуждаем с моим на улице или в ресторане кого-то.он очень придирчив ко внешности и одежде особенно. Может иногда сказать:"только посмотри что на ней надето!" или "мне нравятся брючки вон на той девушке". Я на это не обижаюсь, он таким образом просто мне показывает,какой стиль ему нравится.
    а я вообще не замечаю,например, КАК на меня смотрят. подруга, которая у нас гостила, сказала,что он просто пожирает меня глазами, а я в упор не вижу. вообще редко смотрю в глаза))

    ОтветитьУдалить
  3. просто знаешь, так постоянно бывает, я сама посматриваю по сторонам частенько, но не то чтобы ревную, когда м смотрит куда-то, но все ранво мне модно а ему нет))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Даша, у нас все очень забавно, я не то, что ревную, сама обращаю внимание на красивых девушек:)) Красивых парней тоже замечаю (что ж мне, с завязанными глазами смотреть), но восхищаюсь молча:))

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже иногда засматриваюсь, что такого-то. Ведь взгляд взгляду рознь. Вот если смотреть с ноткой флирта - это уже повод для беседы в паре.

    ОтветитьУдалить
  6. Infanta вот и мы любим пообсуждать внешний вид людей

    ОтветитьУдалить
  7. Fucking Perfect мне это знакомо, мне можно, а тебе нельзя, нельзя вот и все

    Marinika я тоже по полам не различаю, просто засматриваюсь иногда

    ОтветитьУдалить