воскресенье, 2 октября 2011 г.

Зоопарк

Сегодня у меня был просто великолепный день. Начался он с цветов, за которыми А. предусмотрительно сбегал с утра, пока я всеми силами пыталась вытащить свое тело из кровати. Погода сегодня просто отвратительная, холод собачий ужасный, ветер такой, что окна трясутся, пасмурно. Где та золотая осень, о которой я так мечтала? Как я одену все те платья, что накупила? Сейчас не то что платья не оденешь, я уже задумываюсь о том, чтобы шубу доставать. 
Вчера мы с А. спорили о том, кто из нас на какую обезьяну больше похож. Я говорила, что он похож на гориллу, так как все мужчины от них и произошли))) а некоторые не далеко от братьев наших меньших в развитии ушли. Он говорил, что я похожа на макаку, которая ни секунды не сидит на месте, бегает и крушит все вокруг. Вот так к нам и пришла идея пойти в зоопарк и посмотреть на наши копии поближе. 

Я впервые была в Московском зоопарке. Очень странно было видеть, например, как жилые дома находятся буквально в нескольких метрах от ограды. Я впервые увидела многих животных впервые, например жирафов или зебру. Теперь я со всей уверенностью могу заявить, что она белая в черную полоску, а не наоборот. 
Как же без сахарной ваты в зоопарке?

Ветер дул так, что у меня челка стояла дыбом, но нас это конечно не остановило. Мы обошли весь зоопарк. Столько детей в одном месте я ни разу не видела. Они просто безумны, да простят меня родители, которые кстати тоже хороши. Стучат в стекла, хотя четко написано, что это пугает животных. Суют руки в клетку с лошадьми. О том, что в зоопарке нельзя фоткать со вспышкой вообще для многих сюрприз. 

 Кто мне безумно понравился, так это жираф. Такая грациозность, гибкость, красота. Самые красивые глаза у волков, в них столько страсти, опасности. Тигры самые изящные.
После зоопарка мы побежали в ближайшую кафешку греться, т.к. замерзли так, что я даже меню открыть не могла минут 10. 
А сейчас я буду сидеть под одеялом с чаем и смотреть сериалы.  И ничто не заставит меня с места сдвинуться. 

4 комментария:

  1. о одно из моих любимых мест в Москве))
    как там уже прохладно)
    ты очаровашка)) и мишка классный.это который в "ладоши" хлопает? там такой один есть_)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля спасибо. Не знаю хлопает ли он, я не видела. Мы мчались со скоростью света по зоопарку, очень холодно

    ОтветитьУдалить
  3. Давно уже не была в зоопарке!
    Помню впечатления!
    Иногда сильные, иногда животных жаль!

    ОтветитьУдалить
  4. ИрЭн мне тоже очень жаль многих животных. Они такие печальные. Только макаки веселятся, им все нипочем

    ОтветитьУдалить