понедельник, 5 сентября 2011 г.

Nature siberica

К косметике  Nature siberica я присматривалась долго и тщательно. Недоверие в первую очередь взывало то, что она российского производства. Да в косметическом плане я не патриот(( Но это то, что пришло ко мне с опытом. Есть люди, которые могут найти жемчужину среди гор косметического хлама. Я к ним явно не отношусь. Если и покупаю лак российско-белорусско-французского производства, то через 3 часа он облазит с ногтей, от шампуней Белита у меня волосы дыбом (будто током ударило), а тональный крем Балет я до сих пор вижу с страшных снах. И хотя большинство иностранной косметики производится на территории РФ, как-то мне с ней спокойнее. Но Сиберика поразила меня своим качеством, натуральными ароматами, тем, что обещания производителя не расходятся с делом. 
Обратила я на нее внимание после хвалебных отзывов подруг, потом почитала форумы, и многие блоггерши очень положительно о ней отзываются. 
Первыми моими покупками были шампунь и бальзам для ослабленных уставших волос. 
Никаких нареканий, все прекрасно, но все же мне требуется более мощное смягчение, т. к. волосы у меня очень жесткие.
Натуральное даурское масло для тела. Вот от него я просто в экстазе.
Моя кожа никогда не была такой мягкой и нежной. Просто чудо. Упаковка огромная, и расходуется очень экономно. Снимает сухость, стянутость, шелушение, отлично впитывается. Единственное, что меня немного смущает это запах. Пахнет то ли свечкой с лимонным ароматизатором, то ли туалетным утенком.
Ночная маска для лица Night Detox
Я всегда прихожу в ужас от мысли сколько нашей коже приходится переносить в большом городе, где отвратительная экология, жесткая вода, стресс, кондиционеры. Пользовалась маской несколько раз, пока только положительные впечатления, утром кожа нежная и свежая, даже умываться не хочется, портить всю эту красоту. И А. полюбил эту маску, старательно мажется каждый вечер и объясняет это тем, что хочет цвет лица как у голливудских актеров. 
Теперь хочу попробовать и другую косметику этой отличной отечественной марки. Думаю не разочаруюсь))
А вам нравится Сиберика? 

8 комментариев:

  1. Как раз сейчас пользуюсь кремом для сухой кожи НС :))
    Ооо, эти шамп и кондей я когда-то очень любила!
    А вторые две банки даже не видела ни разу. Это новинки какие-то?

    ОтветитьУдалить
  2. Natalia даже не знаю новинки ли это. Но масло это точно появилось в продаже недавно, я его еще даже на их сайте не видела

    ОтветитьУдалить
  3. у меня чуть другие продукты, но всем я дико довольна

    ОтветитьУдалить
  4. Ни разу не видели ни это масло, ни ночную маску(( Может в Уфе их просто нет...?
    Я пользуюсь пиллингом для лица, пенкой для умывания и маской этой марки. Как раз сейчас пост пишу) Жди)

    ОтветитьУдалить
  5. никогда не пользовалась этой косметикой,но мои подруги хвалят,да и вообще,те кто пользовался хвалят.

    ОтветитьУдалить
  6. я нс не пользовалась, но очень шампунь хочу себе, тоже начиталась много положительного.. я тащусб от беларуской косметики, плохо, что она тебе не подходит, но я в ней души не чаю

    ОтветитьУдалить
  7. О НС я узнала из блога Хорошей девочки Ирины, доверилась ее отзывам и приобрела себе на пробу шампунь и бальзам. Мне настолько понравились эти продукты, что теперь всегда покупаю только НС!
    Сейчас пользуюсь шампунем и бальзамом для окрашенных волос - обалденные. Волосы мягкие, не пушатся, легко укладываются, краску не смывают, а только усиливают блеск и цвет, вкусно пахнут Также люблю гель для душа от НС "Витамины для кожи" - не стягивает кожу, хорошо увлажняет и смягчает, приятно пахнет. По эффекту могу сравнить этот гель с гелем для душа "Джонсонс Бэйби" (с молоком и пшеницей кажется... не помню, давным давно последний раз пользовалась).
    Блин, теперь хочу эту маску для лица и масло для тела!!! Завтра отправлюсь на поиски :)

    ОтветитьУдалить