суббота, 3 сентября 2011 г.

Dunkin Donuts

О эти великие вкуснейшие пончики. Разве может быть что-то приятней для услады души и тела. 

Сколько раз я пыталась быстренько прошмыгнуть мимо этих витрин. Все безуспешно. Столько вкусов, начинок, присыпок. Они такие мягкие и ароматные. так и говорят: "Съешь меня, съешь меня." И я никогда не могу устоять. Я уже даже не хожу в те торговые центры, где есть Dunkin Donuts. Мало того, что я съедаю на месте пончик, так еще и домой коробочку захватываю. 

Вот так я веду борьбу с чревоугодием. Но разве можно отказать себе в этом наслаждении? Нет это не реально, во всяком случае для меня. 
проходя мимо этих завораживающих витрин, я внушаю себе, что это зло, углеводы и жиры в чистом виде, целлюлит и отсутствие талии. 

Думаете помогает? Да ни капельки. Бедные сотрудники этой сети. Я бы наверное всю зарплату проедала. Была бы толстая и без денег))

1 комментарий:

  1. Я считаю что сладости можно есть без ущерба для талии, если делать это правильно.
    Например:
    - кушать их только до 12 дня;
    - не запивать чаем, кофе или не дай бог колой;
    - кушать медленно, наслаждаясь каждым кусочком, тем самым растягивать удовольствие. Так можно и одним наесться;
    Как-то так) А вообще я совершенно равнодушна к сладостям.

    ОтветитьУдалить