суббота, 24 сентября 2011 г.

Вторая кожа

За что я люблю осень, так это за возможность значительно разнообразить свой гардероб. Летом я тоже стараюсь вовсю, но дальше шорт и маек моя фантазия не распространяется. Я со всех сил пытаю придать стиль майке, которая липнет к телу в 35 градусную жару, но как-то неудачно это выходит. А вот осень это невероятный простор для фантазии. Во-первых на улице еще не ледяной холод, можно не укутываться с ног до головы в шубу и перемещаться микроскопическими шажками по люду и снегу. По утрам светит солнышко, листья медленно желтеют, самое время носить легкие пальто, туфли и ботильоны, платья. А самое главное можно одевать красивые колготки и чулки. С их помощью  легко можно разнообразить образ, это универсальный аксессуар. Прошли времена, когда на выбор магазины предлагали черные и телесные колготки 40 ден. Теперь выбор так велик, что глаза разбегаются. Первые цветные колготки я купила 2 года назад и ни разу не пожалела, с тех пор обновляю коллекцию регулярно. 
Мне очень нравится стиль Блер и Серены тем, что костюмеры используют в создании их образов интересные колготки. 




Похожие колготки сейчас на мне
Особенно мне нравятся черные чулки со стрелкой сзади. Это  напоминает ретро-стиль. 


Так и вспоминаю фильм " Голова в облаках" где Шарлиз Терон рисует сзади стрелку карандашом. Действие разворачивается во время Второй мировой войны в Париже и чулки были в дефиците. 









7 комментариев:

  1. и я полюбила чулки и колглтки. пошла смотреть что в кальцедонии нового

    ОтветитьУдалить
  2. обожаю колготки,равно как и белье.иногда даже хочу,чтобы лето и жара скорее закончились,чтобы носить что-то кружевное или тепленькое и красивое)

    ОтветитьУдалить
  3. И я, и я, и я того же мнения.
    Нужно Волфрод проверить, хотя там вроде ничего интересного этой осенью.

    ОтветитьУдалить
  4. Аааа, какой шикарный пост!!!:)
    Присоединяюсь к девочкам, обожаю чулки и колготки, с приходом тепла самое последнее, что "снимаю" - это их:))
    Единственно, на цветные не могу решиться:)

    ОтветитьУдалить
  5. Первая фотка))))) ммммммммммммм очень классная)))

    ОтветитьУдалить
  6. да, колготки - это вещь! Но стиль Блэр тяжело очень носить - все принты настолько перемешаны, что нужно очень отполированно выглядеть, чтобы не смотеться как чучело.

    Даш, моя бабушка тоже рисовала в молодости стрелки сзади карандашом - когда жара стояла, и в колготах было дико душно :)

    Интересно, с чем можно носить толстые шерстяные колготки с узорами? Видела офигенные, жутко мягкие и уютные, но блин с чем носить, чтобы не выглядеть как укутанный колобок - не представляю..

    ОтветитьУдалить
  7. я тоже обожаю стиль Сплетниц))) хороший блог!

    ОтветитьУдалить