суббота, 24 сентября 2011 г.

Все пропало))

Если у вас нет таких фото вы провели лето зря








8 комментариев:

  1. Хахахахаха!!! Ппц, я провела лето зря... пойду повешусь. Хотя нет, пойду разденусь в поле, пока снега нет!

    ОтветитьУдалить
  2. ААА у меня истерика! я первое фото не разглядела, подумала, что это ты, а потом увидела КТО это. ты просто настроение подняла мне. я поняла что у меня лето пропало, потому что таких фото у меня нет. эх, не гламурная я киса!

    ОтветитьУдалить
  3. у меня есть такое с прошлого лета)ахаха))а это лето было совсем печальным,судя по всему

    ОтветитьУдалить
  4. ))) Мне интересно было бы узнать кто этот выдумщик. Посмотреть на этого парня просто в жизни и на того, кто придумал такую съемку и не поленился ее сделать

    ОтветитьУдалить
  5. билять, я щас лопну от смеха... )))))
    мое лето прошло зря((( какой кошмар((

    ОтветитьУдалить
  6. Мальчик кстати,нифига не гей-видно сразу.это просто стеб,но прикольно))

    ОтветитьУдалить
  7. Infanta я тоже думаю, что он традиц. ориентации, но жеманность некоторых девушек он передал очень точно

    ОтветитьУдалить
  8. Ххахахахахахахаахахах!! Крууууууууууууутой пост, я тоже похоже профукала это лето(((((

    ОтветитьУдалить