вторник, 20 сентября 2011 г.

Туда и обратно

Волшебное слово отпуск. Ждешь его долго-долго, а пролетает он как один день. Мой отпуск длился всего неделю. Причем провела я ее очень продуктивно: два дня по магазинам, один день на работе (пипец конечно) и поездка домой. Когда я приезжаю в Смоленск, меня всегда накрывает такая волна чувств. Вроде и живу я в 300 км от него, а все равно будто в другой мир попадаю. Там такой воздух чистый, все близкие и родные, каждое место это воспоминание. И грустно,  и в то же время легко. Есть такая песня на стихи Есенина, поет  Монгол Шуудан, называется Москва.
Обычно я слушаю классическую музыку или что-нибудь клубное, но эта песня нравится мне и музыкой и исполнением, очень душевно. 
Как приятно встретиться с подругами, они были мне самыми близкими и дорогими на протяжении многих лет, никогда не отворачивались и не осуждали, не смотря на все глупости, которые я успела натворить, во многих безумствах мы стояли плечом к плечу. Мы не смотрели ни на внешность, ни на какие-то финансовые аспекты, ни на капризы друг дружки, просто дружили и все. Не было дня, чтобы мы не виделись, не созванивались, не устраивали посиделки. Так странно теперь видеться раз в полгода. За одну встречу все и не расскажешь. 

Например Аня. Полгода назад она огорошила нас новостью, о том, что беременна. Конечно мы обрадовались, тут же начали придумывать имя для ребенка, что мы ему подарим. Но в то же время нас охватила какая-то тоска и может ностальгия. Юность уходит. Уже никогда не будет той беззаботности, безалаберности, бестолковости. Уже не кинешь как в омут с головой в новое приключение. Мы все теперь несем ответственность перед будущими детьми, любимыми, родителями, коллегами. 
Неужели больше никогда не будет вот так???








4 комментария:

  1. мне так грустно(у меня наверно точно ТАК уже не будет,я уехала далеко от всех своих веселых друзей

    ОтветитьУдалить
  2. Дашюня, как приятно!Даааа, все конечно меняется....мы взрослеем...но в душе мы останемся такими я уверена, веселыми и беззаботными!!!и еще повеселимся!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как мило, не зря я очень люблю Секс в большом городе)))

    ОтветитьУдалить