пятница, 23 сентября 2011 г.

Переезд

За свою жизнь я переезжала раз 20. Папа военный очень этому поспособствовал. До 10 класса я каждый год училась в новой школе в новом городе. Детские переезды не оставили особого следа в моей памяти, а вот переезды в сознательном возрасте очень даже запомнились. 
Первый сознательный переезд я пережила в 19, когда решила жить отдельно от родителей. Я сняла квартиру в жутковатом состоянии на окраине города. Ее плюсами были дешевая стоимость, большая площадь (2 комнаты по 20 метров), относительная близость к месту учебы, тихий красивый двор. Минусы, о их было предостаточно: отсутствие двери между комнатами  ( они проходные), то есть моя комната была размером под 40 метров, там можно было на ролика кататься, кстати я там каталась на чемодане; кухня, ванна и коридор требовали значительного ремонта. Но я горела юношеским энтузиазмом и гору мне были по плечо, кстати еще одним большим плюсом было то, что владелец квартиры жил в 1500 км от нашего города и деньги я ему отправляла переводом. Через пару месяцев бесконечного ремонта мое жилье приобрело человеческий вид. А я чувствовала себя взрослой и самостоятельной до невозможности. 
Прошло полтора года и в виду некоторых обстоятельств мне пришлось менять жилье и пережить переезд в очередной раз. Если первый раз я переезжала с двумя коробками ( одна с книгами, вторая с одеждой), то через полтора года я обзавелась мебелью, бытовой техникой, телевизором, многочисленной кухонной утварью. Это было безумие. Сборы заняли несколько дней. Одних коробок с обувью набилось пол грузовой машины. Момент погрузки-разгрузки я запомню на всю жизнь. Свои книжки я положила в огромный чемодан на колесиках, но когда пришло время переезда сдвинуть его с места не смогла. В тот день я сбегала по лестнице раз 100 сперва загружая, потом разгружая. В этой квартире я обжилась очень быстро, она находилась недалеко от центра, была в неплохом состоянии, а моя комната мне нравилась особенно, большая и светлая. 

Прожив почти год спокойно, мне снова пришлось взяться за коробки. А их стало еще больше. В этот раз переезд омрачился больным зубом. И все, что я помню, это как у меня пульсировала вся голова от боли. К этому моменту я уже приобрела некоторую сноровку, научилась не класть обувь с тарелками, а одежду с шампунями. 
Вообще переезд похож на небольшую такую бомбежку. Многое теряется, многое ломается. Особенно я всегда боюсь за документы. Если потерять паспорт, то потом очень много головной боли придется пережить. Вернувшись на 4 месяца домой, я немного отдохнула и привыкла к своей старой кровати. Но расслабляться было рано. Пришло время переезда в Москву, где меня уже поджидал А. Он предусмотрительно освободил мне 2 полочки в своем шкафу, ха наивный, вскоре почти весь шкаф был мой! 
В Москву мне надо было взять только все самое необходимое. С какой же болью я прощалась со своими любимыми фильмами, со своей библиотекой, которую собирала долго и очень тщательно. Одежду я перебирала раз 5, каждый раз с болью отбрасывая то, без чего можно в принципе обойтись. Этот переезд дался мне тяжелее всего. Было страшно переезжать в такой большой незнакомый город. А. поддерживал меня как мог, но все равно первые месяцы я часто плакала, чувствовала одиночество как никогда раньше. Часами и днями я сидела дома одна, не с кем было даже словом перекинутся, т.к. А все время был на работе. Через месяц я нашла работу и жизнь потекла своим чередом.
Но я рано расслабилась и нас поджидал очередной переезд. Через 2 месяца после переезда нам пришлось искать новую квартиру. Кто живет или жил в столице знает, как тяжело найти жилье в нормальном состоянии, по хотя не совсем заоблочной цене, а тем более недалеко от метро. Я искренне восхищаюсь миллионами людей, которые по утрам ездят на работу на машине, у меня нервов на это не хватает. Мне иногда кажется, что легче найти туфли гуччи за 10 долларов, чем приличную квартиру в Москве. Тему цен я обсуждать не хочу, единственное, что скажу, никак не пойму, почему запущенная ужасная однушка в бутово стоит 1000 $ в месяц??? Ну как так то???
Но нам несказанно повезло и мы нашли неплохую квартиру по приемлемой цене. Очередной переезд. В этот раз вещей было в два раза больше. Упаковку мы превратили в веселое развлечение, а вот сам переезд был очень тяжелый. Вещи мы перевозили сами на своей машине. Поэтому пришлось ездить несколько раз. К счастью крупногабаритной мебели у нас нет. Но вот, когда мы выгрузили все коробки и пакеты, А. уехал на работу, а я осталась одна в этой большой пустой квартире. И опять как по накатанной, уборка, разбор вещей, складирование коробок ( на всякий случай). 
С одной стороны переезжать всегда тяжело, меняется привычный уклад жизни. А с другой даже весело, ведь где заканчивается один этап, начинается другой, можно поставить точку и начать все сначала. По моей первой квартире на окраине я скучаю до сих пор. Первое время мне очень хотелось вернуться туда хотя бы на несколько минут. Я даже однажды приехала и несколько часов просидела во дворе. Теперь такой лирики за мной не водится.





4 комментария:

  1. Очень интересно ты все описала, у меня детство было тоже в разъездах)))

    ОтветитьУдалить
  2. Как ты вовремя написала! Я как раз сегодня переехала ОПЯТЬ. но у меня 20 переездов не наберется

    ОтветитьУдалить
  3. Прям сезон переездов какой-то. Я уже неделю как поменяла квартиру, а одежда так и лежит не разложенная. Ведь надо ещё и на работу ходить...

    ОтветитьУдалить
  4. А мне переезд предстоит через 4 недели,жду с нетерпением, жажду перемен!

    ОтветитьУдалить