вторник, 13 сентября 2011 г.

Попала под раздачу

Наконец случилось то, чего я так долго ждала с замиранием сердца. Мне вручили мою первую награду.  Огромно спасибо Good girl, очень приятно, что такая разносторонняя умная девушка оценила меня. 
По правилам получивший награду должен:

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 15 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 15 блогов.
6. Отправить комментарии номинантам об их награде.
7. Написать 7 интересных фактов о себе.

Начну с фактов о себе:
1) Коллекционирую ароматы и никак не могу найти свой
2) Больше всего я боюсь пауков и шорохов ночью в пустом доме
3) Люблю читать длинные саги в нескольких томах, как у Толкиена, Перумова, Драйзера, Кинга
4) Не люблю молодежные комедии и римейки старых фильмов
5) Не люблю спортивный стиль одежды, но сама регулярно в нем хожу
6) Обожаю гладить, вот гладила бы и гладила всю жизнь
7) Покупаю тонны бесполезных журналов, которые потом выкидываю, даже не читая.
А вот те блоги, которые я с удовольствием награжу:
1. Светлана и ее блог Мыслей моих вязь, очень разносторонний и интересный человек, посты всегда емкие и интересные.
2. Блог Рerfections way понравился мне мгновенно и бесповоротно страстью к белью и отличными постами об отношениях
3. Блог Just about хорош абсолютно всем. Марина давно вышла за рамки  косметического блога и пишет интереснейшие посты
4. Блог Juliette without a gun нравится страстью хозяйки к ретро- стилю
5. Юлин блог Infantas blog просто выше всяких похвал и в особом представлении думаю не нуждается. Отличный блог, когда я его читала впервые не могла оторваться часа 3
6. Наталья и ее блог Аlluring mums blog особенно нравится чувством стиля хозяйки и разнообразием тем.

5 комментариев:

  1. Даша,спасибо большое) мне очень приятно,правда)
    Больше всего на свете я не люблю гладить,я лучше 3 дома уберу,чем поглажу) а завтра придется,как ни крути)
    тоже люблю запахи,у меня их много и все любимые. не могу выбрать одно для себя

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, безумно приятно и огромное спасибо!!!:)
    Аааааа, я тоже обожаю гладить!:))) Из всей домашней работы это любимая:))
    И просто зачитывалась в свое время Толкиеном:)
    (*шепотом - стыдно сказать, но Перумова не читала)

    ОтветитьУдалить
  3. ой, как приятно! Мерси, Даша :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, очень приятно!
    Хаха, у нас 5 совпадений, Даша :)) Тоже обожаю гладить и скупаю глянец тоннами (правда, с этим всё же уже начала держать себя в руках).

    ОтветитьУдалить
  5. Пожалуйста пожалуйста развлекайтесь девочки. Я вижу награды опять пошли по кругу:D

    ОтветитьУдалить