понедельник, 12 сентября 2011 г.

Камень преткновения

Первые два дня отпуска я посвятила шоппингу. Зима не за горами и пора утеплятся. Покупок много, не буду выкладывать фото всех блузок, брюк, джемперов. Это бессмысленно. А вот  сумку покажу, потому что мне очень нужен совет, откровенный и не предвзятый. Дело в том, что я купила лакированные бежевые ботильоны, а к ним как-то в New Look захватила сумку. Так вот, когда А. увидел ее у него чуть удар не случился. Он заявил, что это полная безвкусица, уродство и вообще только слепо-глухо-немой может такое выбрать. Вкусу А. я доверяю, вещи он выбирает тщательно и одевается очень стильно. Конечно его критика меня очень расстроила. Поэтому мне нужен совет, так ли она ужасна на самом деле или он преувеличивает. Фото обуви и сумки ниже.

Если она действительно кошмарна, я закину ее на верхнюю полку, где у меня пылятся все неудачные покупки. Если же нет, ну что же придется ему смирится.
Так как вам? 

7 комментариев:

  1. Мне не совсем понятен её размер...

    ОтветитьУдалить
  2. Намек на Келли в грубом исполнении.

    ОтветитьУдалить
  3. мне нравится цвет только,я просто люблю сумки немного другого вида

    ОтветитьУдалить
  4. Не в моем она вкусе,но особо страшного ничего в ней не вижу. Сама я не ношу сумки из масмаркета,но кто-то их носит и отлично составляет с ними наряды.

    ОтветитьУдалить
  5. Чувствую место ее на антресолях, куда сегодня А. ее и засунул пока меня дома не было

    ОтветитьУдалить
  6. Даш,раз ты её купила,значит чем-то она тебя зацепила?! Не всё так безнадежно- выгуливай её когда хочется, никто помидорами не закидает:).

    ОтветитьУдалить
  7. а мне нравится, довольно интересная сумочка)

    ОтветитьУдалить