суббота, 10 сентября 2011 г.

Вилла мечты

Слышали про визуализацию? Это, когда долго-долго о чем-то мечтаешь, то в итоге достигаешь своей мечты. Мечтать надо сильно-сильно. Так во всяком случае, говорится в книге "Секрет", где про  эту систему собственно и написано. Так вот, я наконец нашла, что я могу визуализировать. Это вилла на Сейшельских островах. Дом мечты, рай на земле. Только посмотрите на эту красоту.



И как вам? Мне кажется, что это апогей моих желаний. Там я смогла бы жить вечно, и мне точно не надоест. Думаю я даже не буду скучать по людям. А по Москве и подавно)))
Дизайн разработан известным лондонским архитектором. В доме 5 спален, общая площадь 612 м. кв. , плюс участок 12 сот., сад с редкими тропическими растениями. Цена вопроса 133 млн. рублей, или 4,5 млн. долларов. Согласитесь немного за мечту))) На нее я накоплю за 220 лет, конечно если не буду есть и пить.
А как более бюджетный вариант можно рассмотреть Доминиканскую республику. Вот какую виллу я там нашла за 13 млн. руб. , в долларах 433 тысячи. Как написано на сайте идеальное место для старости. Средняя температура от 10 до 20 градусов. Да и сама местность глаз радует.




На такую мечту я смогу накопить за 20 лет. Как раз к старости)))


8 комментариев:

  1. мечты-это супер!и самое важное-они сбываются)
    красивая мечта,кто знает,а вдруг) тоже визуализирую часто,где и как я хотела б жить. долго мечтала,что у меня будет красивая шикарная кухня,где я буду чувствовать себя не домохозяйкой,а королевой))
    хаха,ну что-то начинает сбываться.так что -мечтай)это хорошо

    ОтветитьУдалить
  2. неее, вторая вилла вообще как дача недостроенная смторится на фоне первой))

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати, давно не смотрела Секрет, надо пересмотреть:)
    Без мечты жизнь была бы скучна, мечтать надо в обязательном порядке, и визуализировать тем более:)
    Даш, у тебя красивая мечта!:) Райский уголок...

    ОтветитьУдалить
  4. Я себе как-то составила так называемый "коллаж желаний". Когда всё было готово мне стало грустно,что он состоял только из материальных вещей. Чуть подумав,составила другой- уже с ситуациями,людьми и чем-то более возвышенным- большой любовью,крепкой дружбой и чтоб отношения с родственниками были гладкими. Определенный смысл в визуализации есть- когда перед глазами цель,знаешь что живешь не просто так.

    ОтветитьУдалить
  5. Infanta буду представлять этот дом каждый день))и кухню тоже, чтоб она была там большая, светлая и с такой печью для домашнего хлеба

    FP да второй вариант более бюджетный, так сказать, если все пройдет не очень гладко

    Marinika я тоже хочу пересмотреть Секрет, а то я уже подзабыла, как там все правильно делать

    Светлана ты молодец, мечтаешь о том, что действительно важно не только для тебя, но и для близких

    ОтветитьУдалить
  6. А я так увидела своего мужчину. Вот честно увидела его в деталях и очень чётко (кроме лица). А через три месяца он уже пригласил меня на свидание. Так что, чем отчётливее посылать мысль вселенной (вроде так говорят?), тем быстрее и отчётливее эта мысль сбудется. Желаю и теб еосуществления желаний!

    ОтветитьУдалить
  7. ААА вот ты о чем! это же дом моей мечты. интерьер просто к картинак джейсона брукса. я представляю как я тут буду устраивать вечеринки с красивыми девушками в стиле того де брукса ишампанское и икра! а еще мы будем караться на белой яхте, а мужчины будут что-то вроде джеймса бонда и романа обрамовича - 2 в 1! как я? закатайте мне губу пожалуйста хахаха

    ОтветитьУдалить
  8. http://agoodgirl37.blogspot.com/2011/09/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить