четверг, 8 сентября 2011 г.

Кумиры

Кто из нас в детстве не был влюблен в красавца киногероя? Я например была очень падка на актеров сериалов и кино, с каждой новой интересной лентой у меня появлялась новая любовь, с каждой книгой, еще одна любовь)))
Первый рая я полюбила лет в 11 Фокса Малдера. Он мне казался невероятно обаятельным и красивым.
А как он верил в НЛО! Мое детское сердечко трепетало. Ни о каком сексе я тогда естественно думать не думала. Просто любила и все. Все мои подруги говорили, что он обязательно женится на Скалли. А я злилась и не верила. Ну как он может женится на ней, ведь есть же я? Вот выросту, приеду в Голливуд, он меня увидит, влюбится сразу и женится на мне. Любовь эта длилась года полтора, пока сериал транслировали по тв.
Следующая кинолюбовь подстерегла меня в 9 классе, но тогда я была не одна, его любили все. 

Мы с подругами сохли, и буквально оплакивали его плакат из журнала Кул. Я говорю про Сашу Белого из Бригады. Да я смотрела Бригаду и она мне безумно нравилась, а вот его киножена не нравилась мне совсем. Эта любовь длилась месяца полтора, потому что потом я посмотрела Матрицу.

О Нео, вот это увлечение не проходила очень долго. Киану Ривз нравится мне до сих пор, я считаю его очень красивым и загадочным мужчиной. В нем я не разочаровалась. Но в том же 9 классе я просто грезила им. И его плакат висел у меня над кроватью, я вырезала все заметки о нем из журналов, я несколько раз ходила в кино на 2 и 3 часть Матрицы. Ну и конечно в своих мечтах я прочно занимала место Тринити и рука об руку с Нео спасала мир.
После этого я уже подросла и начала понимать, что фантазии и реальность далеки друг от друга и чтобы я себе не представляла, это всего лишь мечты. Но при этом в некоторых героев я "влюбляюсь" до сих пор. 
Одним из таких стал Арагорн из "Властелина Колец". Такой мужественный, брутальный, настоящий герой без страха и упрека. В такого невозможно не влюбится)))

Еще один герой, который оставил след в моей душе это Ларго Винч.

Шикарный мужчина, а какая у него улыбка, просто блеск. В фильме он абсолютно положительный герой, с легкостью справляется со всеми трудностями и при этом сохраняет достоинство. 
Лишь один русский актер произвел на меня неизгладимое впечатление. Это Владимир Машков в фильме "Охота на пиранью". 

Сюжет конечно хромает, кино,  вино и домино. Всех он побеждает, все у него получается. Но дело собственно не в этом. А в одной из финальных сцен. Там главный герой смотрит на горящий дом, камера так снимает, что в его черных глазах отражается огонь. Вот этот кадр поразил меня до глубины души.
Я перечисляю именно героев, т.к. с актерами, реальными людьми они имеют очень мало общего, наверное только внешность. И влюблялась я и восхищалась именно героями.

9 комментариев:

  1. хаха,вдохновил тебя мой Челентано))
    ммм,Малдер мне тоже нравился,и Ривз. Но это уже какое-то было совсем взрослое "нравится".а вообще я тогда столько подружек нашла по пересписке с общими "влюбленностями"здорово было,приятно вспомнить

    ОтветитьУдалить
  2. Да вдохновил Челентано, я начала вспоминать по кому вздыхала в юности))

    ОтветитьУдалить
  3. кроме 3 последних - у нас с тобой одни люимые парни. мы бы подрались тогда!

    ОтветитьУдалить
  4. а мне вообще никто не понравился - мне нравился бэкхем, питт и короче всякие смазливые блондины..теперь же от всех вышеназванных меня воротит)

    ОтветитьУдалить
  5. Киану Ривз - моя любовь навсегда:)))

    ОтветитьУдалить
  6. и Малдера "любила" и диктора из новостей(уже не вспомню как звали) и Ди Каприо, и что я в них только находила в то время?))

    ОтветитьУдалить
  7. Кстати Ди Каприо, помню по нему вся школа сохла, наверное никого никогда так не любили, как его, может только Роберт Паттисон побил рекорд Ди Каприо

    ОтветитьУдалить
  8. FP Питт мне особенно нравится в Бойцовском клубе

    ОтветитьУдалить
  9. ооо Безруков.. дааа помню помню.. тоже оплакивала его плакат из кулА и пересматривала 100500 раз бригаду) были времена.. )

    ОтветитьУдалить