вторник, 6 сентября 2011 г.

Перебои в поставках

В пятницу я пробежалась по очень большому ТЦ. Дело в том, что через неделю у меня намечается большой туфельный шоппинг, и пока я хотела хоть одним глазком оценить, что там на полочках стоит. А стоит там мрак и ужас. Начав паниковать, я уже сознательно и основательно начала присматриваться к ассортименту и поняла, видимо этой осенью я буду ходить босая.  В красивом пальто, юбке-карандаш, платье-футляр и босая. 
московские закупщики то ли совесть потеряли окончательно, то ли ощущение реальности. 
Первое, что мне бросилось в глаза, это огромное (!!!) количество обуви на платформе (открытой и скрытой) и гигантских каблучищах. Часто это красиво, сексуально, но никак не по рабочему, а про комфорт я в принципе молчу. Зачем нам комфорт? 


Так и представляю, как я вся такая из себя выхожу из дома,  начинаю маленькими такими шажками ковылять к метро. Дорога до него занимает примерно минут 15 в балетках, 25 в гололед, 55 в туфлях на таком каблуке. Не забудем про дворы, где асфальт последний раз клали году этак в 1839. Ну что ж мы не столице что ли живем? 
Подхожу я вся такая из себя к метро, но уже вся взмокшая от старания сохранить равновесие, и уставшая, от перенапряжения. Вливаюсь в поток, который несет меня уже не с моей скоростью, а с той, что удобна ему. Тут поджидает новая опасность - эскалатор. Пол в нем сделан из решетки (гениальнейшее изобретение), так вот шпильки проваливаются и застревают там намертво. Я до сих пор помню тот ужас, который я пережила на станции Китай город, где у меня застрял каблук новых туфель, эскалатор приближался к концу, а я не могла выдернуть ногу, в итоге перед самым концом я дернула с такой силой, что содрала всю кожу с каблука. Туфлям кстати была неделя. 
Метро я, вся такая из себя,  пережила (и необъятную тетеньку, коротая хорошенько потопталась по моему кожаному великолепию, и бабульку с тележкой, которая бессовестно растолкав всех проехала по туфлям тележкой с граблями и рассадой).
Рабочий день  очень разноображен восхищением новыми шикарными туфлями, все коллеги закатывают глаза и говорят комплименты. Ноги начинают болеть и отекать. 
К тому моменту, когда пора идти домой, передвигаться в принципе уже невозможно. Обратная дорога просто невыносима. Бабулька раздражает так, что убить хочется, тетенька, которая занимает последнее пустое место, кажется просто чертом во плоти. Конечно соблазн зайти в Центробувь и купить тапки за 200 р. очень велик, но я же вся такая из себя и это явно нарушит весь мой стильный лук. К тому моменту, как я переступаю порог, мне не хочется красоты, не хочется любви, не хочется восхищения. Хочется лечь и умереть.
Уважаемые производители обуви, пожалуйста соотносите мечту и реальность. Почему все магазины заполнены обувью на гигантских шпильках, либо как альтернатива уродливыми  говнодавами, которые моя 70-летняя бабушка не оденет. Я хочу быть красивой и доброй, а не красивой и замученной до смерти туфлями.



5 комментариев:

  1. хаха,какой классный пост.блин, я тебя очень понимаю,потому как сама жила в мск и ездила на метро на каблуках.ну я такой человек-ппц!я буду лучше терпеть-зато на каблуках.ох боже мой,это неисправимо.
    а кстати, вот в Честере я была перед отъездом-там были распродажи хорошие и осенние туфельки,удобные кстати. еще Рандеву видела парочку удобных в плане каблука.но я понимаю о чем ты-когда ищешь фиг найдешь.я нахожу в тот момент,когда уже не надо просто офигенные туфли.
    кстати,розовый запали в душу

    ОтветитьУдалить
  2. Хахаха!!! :)) Думаю, многие узнают себя в этой ситуации.
    Блин, у нас такие же проблемы с обувью. Уже думаю навестить Италию, чтобы как все базарные тётки, набрать кучу баулов с обувью на много лет вперёд.

    ОтветитьУдалить
  3. Слушай хорошая идея, я тоже хочу, тележку в руки и вперед))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой как я проклинала кривой асфальт в Париже и эти мерзкие дорожки из хрен пойми чего рядом с эйфелевой башней! Ну что нельзя ровнее сделать? Или кто то думает что я. Тапках рядом с Меккой всех модниц стану фотографироваться?!

    ОтветитьУдалить
  5. ахаха! ой девочки! мне бы ваши проблемы!)))

    ОтветитьУдалить