суббота, 3 сентября 2011 г.

Ароматный день

У женщины, которая не пользуется
 духами, нет будущего.
Коко Шанель

Вчера у меня был очень ароматный день. А точнее он был посвящен выбору нового аромата. Туалетная вода на долго у меня не задерживается. Объема 50 мл хватает на месяц-полтора. Несколько раз в день обновляю аромат, люблю быть в облаке приятного запаха. Я давно собиралась обновить свои запасы Coco mademoiselle, либо приобрести что-нибудь из ароматов D&G. 

Мне настолько понравилась эта рекламная компания, что я не смогла устоять. Но моя коллега М. купила себе один из ароматов, и причем единственный, который мне понравился, так что пришлось отказаться от этой идеи. 
Кончилось все тем, что я приобрела совсем не то, что собиралась, покупками при этом очень довольна.
Зайдя в Иль де Боте, я как всегда растерялась. Огромный выбор ароматов, остановится на чем-то одном не реально. Тем более к 6 запаху нос уже в принципе ничего не чувствует. Первый аромат, который я положила в свою корзину Gucci Guilty. У него очень сексуальная реклама, да и само название "Виновна". Оставляет простор для фантазии.
Теперь я подумываю о покупке мужского Guilty для А. Будем ходить парой и извиняться)
На одной покупке остановится нереально, поэтому я пошла дальше и каким-то непостижимым образом ухватила D&G Rose the one. Никогда мне этот аромат особо не нравился, ну так сладенькая розочка, ничего особенного. Но раз уж я его купила, дома в спокойных условиях пришлось опробовать. Ничего так, легковат, как раз на утро.

Тем более я прихватила большой флакон. В подарок мне вручили крем для тела D&G, стыдную косметичку  и море пробников. Вот, что я просто обожаю. Любимое занятие дома рассматривать и пробовать  пробники, не раз я покупала продукты и ароматы, которые мне понравились в пробниках. 
А какие ароматы ваши любимые? Надолго ли хватает? Пользуетесь ли вы туалетной водой ежедневно или по особым случаям?

7 комментариев:

  1. обожаю мадмуазель!мой любимый аромат и ни на что его не променяю

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже нравится мадемуазель,но этот аромат носила моя бывшая подруга,о которой остались только неприятные воспоминания.Теперь аромат прочно связан с негативом.Но тут виноват не парфюм,а память. Сама люблю свежие и цветочные ароматы,свой единственный ещё не нашла,так что постоянно пробую то одно, то другое.

    ОтветитьУдалить
  3. Я не сторонница одного аромата и люблю пробовать.
    В фаворитах все Escada, CH by Carolina Hererra, и Amor Amor, который я покупаю абсолютно всегда сразу как он заканчивается.
    Грубо будет сказано, но Amor для меня пахнет диким сексом в жаркую летнюю ночь)

    ОтветитьУдалить
  4. Моя подруга пользуется им уже лет 5, или сколько он там существует, для меня это один из любимых ароматов, т. к. напоминает о нашей бесшабашнной студенческой жизни. Надушимся амором и вперед)))

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана я тоже прыгаю с аромата на аромат, постоянно столько новинок появляется. Никак не могу остановится, видимо не нашла еще свой

    ОтветитьУдалить
  6. Тоже имею в коллекции D&G Rose the one, но мне он кажется тяжеловатым. А из D&G Anthology взяла L’Imperatrice. Мне кажется, он пахнет шампанским и персиками.

    ОтветитьУдалить
  7. обожаю L’Imperatrice..это мой фаворит сейчас.я немного сдвинута на парфюме,как и на белье. но последнее время стараюсь определять фаворита

    ОтветитьУдалить