пятница, 26 августа 2011 г.

Марийон Котияр для Dior

Вчера А. притащил мне очередной журнал. Харсперс Базар в этом месяце радует огромными размерами, примерно как советская энциклопедия. Содержание при этом на слабую троечку. Первые 80 (!!!) страниц - реклама. Пока я добралась до содержания, у меня уже руки болели. Потом опять реклама-реклама-реклама.  Но речь не об этом. Внимательно рассмотрев рекламные компании осень -зима всех известных и не очень дизайнерских домов (как-то там еще вклинилась реклама H&M), я обратила внимание на рекламу сумок Диор, героиней которой является Марийон Котияр. Впервые я увидела на нее внимание в фильме "Такси", уже тогда мне понравилась ее интеллигентная утонченная внешность. Потом я посмотрела "Влюбись в меня, если осмелишься". Вот там роль Марийон была очень драматична. Далее последовала череда голливудских блокбастеров "Джонни Д." и "Начало" и в каждый фильм она приносила стиль и настоящее французское обаяние. 
Дом Диор, пригласив ее стать своим лицом, явно не ошибся. Посмотрите на эти шикарные фотографии, в каждой из них присутствует истинный шик.










 Каждая из этих легиндарных сумок посвящена какой-нибудь крупной столице : Париж, Лондон, Шанхай, Нью-Йорк, Москва.
Моя любимая фотосессия в Шанхае. Шикарный вид, шикарный мужчина, шикарная Марийон.

3 комментария:

  1. О да, Марион просто божественна! Эта женщина вопложение изящности, стиля, сексуальности и роскоши. Очень люблю эё и эту фотосессию с ней.

    ОтветитьУдалить
  2. Реклама H&M давно заняла достойное место среди люксовых марок, я бы даже сказала что она им ничем не уступает.
    А к Марийон у меня неоднозначное отношение. Внешне не нравится, но как актриса - вроде хорошо играет.

    ОтветитьУдалить