пятница, 19 августа 2011 г.

Вдвоем веселее

Вдвоем всегда веселее. Веселее играть, спать, жить, любить. А может просто не так страшно... 
Но вопрос сейчас не философский, а больше практический. Как делать маски, обертывания, распаривания, притирания, когда любимый дома и ходит за тобой по пятам. В моменты наших нечастых встреч ( графики работы у нас совершенно не совпадают, и видимся мы раза 3 в неделю, часа так на 2, хотя и живем вместе) выглядеть хочется на все сто, но чтобы так выглядеть, надо сперва привести себя в такой сногсшибательный вид. Как это совместить? 
Однажды я решила спросить не против ли он, если я сделаю ему маникюр. Потом массаж, потом пилинг лица и тела, и понеслась. Теперь мы даже маски делаем вместе. Оказывается он совсем не против улучшить цвет лица, и полежать с огурчиками на глазах.Вот только лежать на месте ему видите ли скучно, поэтому надо обязательно придумать себе какое-нибудь подвижное развлечение. Первый раз я потом отмывала эту маску от шкафа, плитки в ванной, дверцы балкона.
 Метросексуал - это мужчина, который следит за собой, который очень -очень следит за собой: маникюр, педикюр, солярий, диета. Много ли в них мужественности? Не думаю. Все должно быть в меру. Как и у женщины. Девушка должна быть женственной, мягкой, ласковой ( тем мы от мужчин и отличаемся), но с силой воли, умеющей постоять за себя. 
Вот кстати рецепт маски: 
  • розовая глина
  • персиковое масло
  • масло виноградных косточек
  • сок лимона
Кожа после маски нежная, бархатистая и персикового цвета. 
 

2 комментария:

  1. Даша, вот это я понимаю - единение во всем! И это здорово, что твой МЧ разделяет твои интересы!
    Не знаю как насчет масок, но вот маникюр сделать сынуля мой уже просит... Даже и не знаю, радоваться этому или огорчаться:)
    Фото - супер!!! Улыбнуло:))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть.Я мужа пинками заставляю кремом руки мазать,а то кожа,как наждачка уже.Про педикюр даже речи быть не может.Это же "женские штучки,а я мужик!" :)

    ОтветитьУдалить