суббота, 13 августа 2011 г.

Белье и пресса

В продолжение прошлого поста, расскажу, что еще мне нового и интересного. 
Вчера после работы, мы с А. поехали с Мегу. Искали мне сумку, которую так и не купили. Что-то нравилось, но не подходило мне по стилю, что-то подходило и нравилось, но было очень маленькое или очень большое, очень белое или очень черное. Вот варианты, которые мне больше всего понравились


Первые две Rendez-vous, последняя Aldo. Мне нужна вместительная сумка, в которую я смогу засунуть косметичку, электронную книгу, кошелек, телефон, всякие платки, салфетки, таблетки и прочее до бесконечности... Но при этом нравятся мне маленькие сумочки. Они такие женственные и элегантные. Помогите определиться!
Еще я основательно прошлась по белью. Думаю чего-чего, а этого у девушки должно быть много-много, на все случаи жизни, всех цветов, фасонов и под любую одежду. Это одно из нескольких комплектов, Этот я думаю будет одним из любимых.
Кроме того, я просто помешана на красивых ночных рубашках. Сплю только в них, и никаких пижам и фланелевых ночнушек до пят (хотя зимой очень хочется прикупить пару тройку). Вчера я продолжила постельную тему и купила нежную розово-бежевую 
Как по мне, то просто верх эротизма. А вот эта у меня уже давно, но я все не могу ей нарадоваться
Я считаю, что белье это наше все, и никогда не опущусь до растянутых футболок и маек с распродаж. Ведь даже во сне хочется быть красивой и сексуальной. 


Еще из последнего. Я уже давно читаю русский Форбс, Особенно мне нравится Форбс Вумен. Тот, кто считает, что это журнал только про деньги,  богатых и знаменитых очень ошибается и видимо не читал ни одного номера. Последний августовский номер порадовал меня интереснейшими статьями о экономической ситуации в Белоруссии, о причинах кризиса и его последствиях; о истории создания, развития и упадка банка МБМ; о Каско; о продвижении продуктов лаборатории Касперского на американском рынке. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий