среда, 24 августа 2011 г.

Кручу- верчу

Честно поднимите руки те,  кому повезло с волосами. Они здоровы и красивы от природы, не требуют многочасовой укладки, дорогостоящих восстанавливающих средств. Уверена, таких счастливиц не много. Чаще попадаются девочки, которые хотят выпрямить свои кудри, или закрутить идеально ровные пряди. А есть еще те, у кого вообще не понятно, крутятся волосы или они прямые. К таким отношусь я. Видимо в моем роду, кто-то согрешил, и видимо грешили там довольно часто, потому что, как мне сказали в одном салоне у меня негроидная структура волос. То есть они жесткие, непослушные и кудрявятся спиралями. Это касается нижних волос, верхняя же их часть прямая и достаточно гладкая. То есть на передней части головы у меня растут славянские волосы, а на задней (начиная с затылка) негроидные. Это конечно могло бы быть смешно, но уж очень грустно. Потому что, чтобы завить все волосы, мне верхние приходится завивать, а нижние сперва распрямлять, а потом завивать нормально. 
За свою жизнь я перепробовала массу способов завивки и выпрямления. 
1) Завивка на бигуди с липучками. Подходит тем, у кого тонкие гладкие волосы. У меня волосы мгновенно путаются в липучках, я потом просто не могу их раскрутить, половина волос остается на бигуди, вообще способ так себе, у меня волосы густые и чтобы они хорошенько подсохли и закрутились надо ждать часа 3-4.

2) Завивка на бумеранги, опять же подходит не всем. У моей подруги густые тяжелые прямые волосы, они получаются очень красивыми завитками. У меня же как -будто я попала в ураган. 

3)Старая добрая плойка. Впервые меня закрутила на плойку мама перед новогодним утренником в детском саду. Вот от нее кудряшки получаются ровными и гладкими, отлично держат форму и мне такой укладки хватает дня на 2. На второй день я просто расчесываю волосы, и они ложатся красивыми волнами. Но плойка так сильно жжет волосы, что пользоваться ей больше нескольких раз в год просто кощунство по отношению к волосам.

4) Щипцы с большим диаметром я купила полгода назад, надеясь на эффект голливудских локонов. Нагревается она быстро, крутит просто великолепные по форме кудряшки, просто идеальные. Но  (как всегда это но) держаться они на моих волосах минуты 3 от силы, а потом просто повисают сосульками. То есть я не успеваю завить и пол головы, как она уже распускается. Что я только не делала: увеличивала температуру, наносила пенку/лак до/после завивки. Все бес толку. Так и лежат они без дела. 

5)
 Термобигуди были и есть мои фавориты. Быстро, качественно и красиво. С утра я могу сделать с их помощью укладку за 10 минут. И держится она долго. 

6) Завивка с помощью утюжка. Я прочитала про нее в одном журнале, суть в том, чтобы взять прядь, накрутить на палец, получится такой закрученный локон, палец высовываем, а локон зажимаем утюгом. Размер кудрей зависит от количества и использованных пальцев)) Мне держать приходится секунд 10. Локон получается красивый и очень стойкий.  Я даже крутила так девочку с очень гладкими волосами, которые почти невозможно превратить в локоны. Вред прямо пропорционален эффекту. 


3 комментария:

  1. Очень интересный пост! Спасибо!
    У меня абсолютно прямые волосы, и, как не трудно догадаться - страшно хочется локоны и кудри))Абсолютно такое же мнение по поводу липучек и шипцов с большим диаметром. Мучений море, эффекта - 0. Лучше всего у меня держатся локоны на плойку и после укладки феном с круглой щеткой. Но плойкой также пользуюсь крайне редко...
    Интересный способ создания локонов с помощью утюжка, вот только как так изловчится вытянуть палец, чтобы завитки не раскрутились в этот момент?:))

    ОтветитьУдалить
  2. Марин просто накручиваешь на палец, а потом надо второй рукой придерживать, высовывать палец. Главное попробовать, а там быстро разберешься))

    ОтветитьУдалить
  3. Про палец как-то очень травмоопасно звучит.Я на youtube видела способ накручивания с помошью утюжков без пальцев.Просто утюжком прихватываешь прядку у корней,делаешь буквально один твист ( или перекрут) и тянешь так до кончиков.Получается вполне носибельный локон.Главное что очень быстро.У меня волосы может и не африканских корней,но тоже не самые локоноподдающиеся.Мне такой способ понравился.Быстро и на весь вечер хватило без всякой фиксации.А для меня это нереальное что-то,все распадается за 2 секунды обычно.

    ОтветитьУдалить