среда, 31 августа 2011 г.

Один дома

Помните фильм "Один Дома"? Там где смышленый мальчик защитил дом от грабителей, пока родителей не было дома. Мне к счастью такое делать еще не приходилось и надеюсь никогда не придется) Я долгое время жила одна, теперь живу с парнем. Многие привычки пришлось менять, ко многому привыкать, но об этом отдельный пост. А пока про то, что я делаю, когда остаюсь одна дома, никто за мной не следит, никуда торопится не надо. Вот этот тайный список:

1) В первую очередь я конечно стараюсь намазать на себя все, что только возможно. Когда А. дома я как-то не могу ходить перед ним с маской на лице, не считая тех случаев, когда он составляет мне компанию. Так вот стоит мне остаться одной хоть на пару часов, я начинаю смешивать, взбивать, подогревать, натирать. Маска для лица и шеи, обертывание на попу, талию и живот. Репейное масло в корни волос, а миндальное на концы.
2)Далее маникюр и педикюр. Тут тоже можно развернуться во всю: сделать ванночку, отбеливающею маску, все подпилить, красить ногти, выщипывать брови. 
3) Смотрю все подряд   любимые фильмы или сериалы. 
4) А еще я по 3 часа разговариваю с подругой по скайпу, обсуждаю, кто во что одет у нее в подъезде, почему на нее так странно посмотрела коллега на работе и прочее
5) Танцую перед зеркалом, под какую-нибудь очень зажигательную музыку, желательно попопсовей, чтобы знать слова и подпевать. В фаворитах Бритни Спирс и Леди Гага. И кстати я очень люблю петь в расческу, представляя микрофон.
6) Читаю старые журналы, те которым уже лет по 5, там часто находятся решения всех моих проблем))
7) Меряю всю свою одежду, достаю вещи упакованные до зимы и меряю, а зимой одеваю босоножки и вытанцовываю.
8) Сушу волосы феном и направляю струю в лицо, чтобы волосы развевались как у модели, попутно представляю, что я на крутой фэшн-съемке вся такая не в себе крутая модель.
9) Пьлю чай и кофе огромными кружками с печеньками в постели и крошу, крошу, крошу.


                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

3 комментария:

  1. Тоже очень люблю пить чай из огромных кружек :))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот я и могу намазаться, обернуться и втереть что-то только когда я одна.

    ОтветитьУдалить
  3. По-моему всё так и должно быть, ведь мужчинам необязательно видеть как мы себя в порядок приводим. Их не интересует процесс. Главное - результат))

    ОтветитьУдалить