воскресенье, 28 августа 2011 г.

Сериалы

Несколько лет назад сериалы снова вошли в моду. После "Санта-Барбары" и "Богатые тоже плачут" вряд ли кто-то мог поверить, что пол страны будут на одном дыхании смотреть за перипетиями жизни Керри Бредшоу, Грегори Хауса, Декстера Моргана и прочих. В середине 2000-х на экраны начали выходить модные, интересные, динамичные сериалы. Теперь их смотрят не только бабушки, но люди любых возрастных групп. Началось все с "Секретных материалов". Наверное мало кто из нас не смотрел этот сериал. Признаюсь честно я была безумно влюблена в Малдера. В 11 лет мне казалось, что это любовь всей моей жизни)))) Чуть позже у нас начали показывать "Друзей", "Бригаду", "Беверли Хилс 90210". Вот тогда все поняли, что сериалы могут быть комедийными, молодежными и просто крутыми.
Ниже я приведу список моих любимых сериалов, то есть тех, на которые мне не жалко тратить время, следующего сезона которых я жду затаив дыхание. 
В первую очередь это конечно всеми обожаемый "Секс в большом городе". 


Этим все сказано, добавлять ничего не надо. Он подарил нам любовь к моде, здоровое отношение к сексу и к себе, понимание того, что все делают ошибки, и что никогда не поздно стать счастливой,  что в 40 жизнь только начинается. Именно у Саманты я училась уверенности, у Керри стилю, у Шарлотты манерам, у Миранды трезвому взгляду на жизнь. Недавно я пересмотрела его в 3 раз. Я уже не слежу за сюжетом, люблю включать его просто для фона. Конечно я мечтаю о продолжении, но только с прежними героинями, а никак не молодыми из копиями.
Второй в списке любимых "Декстер".
На этот сериал меня подсадил один знакомый. Сюжет очень необычный. Маньяк и по совместительству эксперт-криминалист борется со своими демонами и очищает улицы Маями от преступников. Главный герой невероятно обаятельный. Он хороший маньяк, который убивает только плохих. Попутно попадает  в разные передряги, расследует убийство, которое сам совершил. Сериал снят качественно и напряженных моментов хватает, сюжет не однократно делает крутые повороты. Сериал удостаивался многих премий, а Декстера называют любимым маньяком Америки)))
Третий в списке - "Сплетница". 
Чем привлекает? Конечно же красивыми молодыми актерами, продуманному до мелочей стилю каждого героя. Сюжет, прямо скажем, незамысловат, но в каком антураже снят, глаз не отвести. И конечно главные героини Серена и Блер, просто глаз не отвести. Думаю каждая поклонница сериала ассоциирует себя с кем-то из них.
"Отчаянные домохозяйки"
Просто очень смешной сериал про жительниц богатого пригорода. Очень много смешных моментов, много и грустных. Плюс немного гламура, интриг, небольшая детективная линия.  Моя любимая героиня Бри, и не потому что она перфекционистка до мозга костей, а потому что она всегда борется за свое счастье, никогда не опускает рук, какие бы удары судьба не наносила. 
"Доктор Хаус" думаю в представлениях тоже не нуждается.
Первые три сезона я смотрела на одном дыхании. Четвертый и пятый в вполглаза, шестой и седьмой через серию. Сериал держится на мрачном обаянии главного героя. Немного юмора, немного печали. Но все же лично мне он надоел, однообразно очень. Хоть задумка именно в этом, думаю на 5 сезоне можно было остановится.
"Во все тяжкие"
Об этом сериале решила написать просто потому что от сюжета я офигела (именно офигела!!!). Осилила первый сезон только. Главный герой учитель в школе, в жизни ему очень не повезло: жена дура, сын инвалид, у него самого находят рак. И вместо того, что бы лечится, он решает варить амфитамины. Находит барыгу ( извиняюсь за жаргон, но именно так это и называется) и начинают они варить, и весь сериал варят. Ну и конечно в жизни главного героя все налаживается и на работе, и с женой секс и отношение к жизни в целом. Как вы понимаете смотреть это без слез невозможно. Причем на американском телевидении сериал бьет все рейтинги))))





8 комментариев:

  1. Даш, только громко не смейся! Я вообще не смотрю сериалы, никакие:))) И к своему стыду, ничего из перечисленного не видела:) Слышала, естественно, хотела бы посмотреть - конечно, но видать не настолько сильно хочется, что ни одной серии даже ни одним глазком:)(Санта-Барбара и Х-файлы в детстве, и чуть позже Бригада не в счет:))

    ОтветитьУдалить
  2. Марин только не начинай с последнего, отобьет все желание раз и на всегда)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ага:)) А с какого лучше начать, наверно с "Секса в большом городе"? Чтоб не совсем стыдно было, хоть пару серий посмотрю, вдруг затянет:))

    ОтветитьУдалить
  4. Да думаю с Секса или с Домохозяек.

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю Домохозяек,тоже включаю фоном т.к всё уже давно пересмотрено.Играют отлично все,сериал очень разносторонний,каждая серия как маленький шедевр. Жду 8 сезон!

    ОтветитьУдалить
  6. "Секс" смотрела раз 6, не меньше. Первый раз по НТВ (когда первый раз его показывали). Даже время помню - 22.45) Вот) Позже пересматривала чтобы найти ответы на свои личные вопросы)
    Сплетницу посмотрела один раз и больше нет желания. Фото любимой Блэр и так можно легко найти.
    А Домохозяек совсем недавно пересмотрела за несколько ночей от начала и до конца.

    ОтветитьУдалить
  7. Какая у тебя шикарная шапка блога!
    обожаю домохозяек, секс, сплетницу и хауса! А декстера не видела и понятия не имею о чем он.

    ОтветитьУдалить
  8. А я обожаю Grey's Anatomy, особенно первые сезоны. Всегда смотрела с замиранием сердца. И сплетницу когда-то очень любила.

    ОтветитьУдалить