суббота, 27 августа 2011 г.

Маленькое чудовище

Во мне живет маленький мерзкий монстр. Он очень вредный и противный. Любит  подслушать мои планы, и все испортить. Со мной он лет с 8, когда я начала ходить на бальные танцы. Каждый раз, когда я собиралась на занятия, он нашептывал мне на ушко: "А зачем тебе туда идти? Погуляй лучше с друзьями, посмотри телевизор".
По мере моего взросления, рос и монстрик, но рос он не в высоту, росли его амбиции. Помню, как он мне в седьмом классе не давал делать уроки, в восьмом ходить на теннис, в девятом готовится к экзаменам. И на все у него есть оправдание. Например, голова болит, не успеваю, не хочется, не нравится, погода плохая. С каждым годом он все жирнее и противнее, а голос его все громче. Он очень любит пирожные, мороженое, печенье, еду из Макдака, а овощи, фрукты, творог и кефир ненавидит. Еще он обожает длиннющие сериалы, такие как "Отчаянные домохозяйки", "Доктор Хаус", "Дексер", "Сплетница". Из одежды предпочитает джинсы, футболки и кроссовки. Туфли на шпильках и узкие платья на дух не переносит.
Ухаживать за собой ему просто лень, какие там маски для лица, обертывания для попы, упражнения для пресса, да ему часто даже причесываться не хочется. 
Уборку и готовку он на дух не переносит, ведь это столько лишних телодвижений. Лучше полежать на диванчике, попить какао, почитать глупенькие журнальчики. Для духовного совершенствования он предпочитает Донцову и Полякову, а никак не Ремарка, Бергбедера или Ефремова.  
Спорт для монстрика это пытка. Он лучше руку себе откусит, чем поприседает или поотжимается. 
Но больше всего он ненавидит вставать до 12 дня. Он всегда ноет, хнычет, жалеет себя, бедного-несчастного. Зимой до 3 дня глаза открывать, что-то делать и соображать принципиально отказывается. Холод он вообще переносит очень плохо, и предпочтет умирать с голода, но в магазин в мороз не пойдет. 
Монстрик ненавидит общественный транспорт, когда едет на метро; ненавидит пробки, когда едет на машине; ненавидит гололед/плохие дороги, когда идет пешком. 
На критику реагирует очень плохо, долго дуется, а потом начинает пакостить исподтишка.  Он плакса и эгоист. Думает только о себе. 
Искореняется и выпроваживается с трудом, криками и скандалами. Единственный способ избавится от него навсегда- предварительно выгнать его лучших подружек Лень и Жалость к себе. Без их поддержки он долго жить на одном месте не может. 





1 комментарий:

  1. Дашунь, классно написано!!!:)))
    Похоже, во мне живет братец твоего монстрика:))) У которого единственное отличие, в плане чтения любит Маринину, Устинову и Платову (раньше даже Ефремова:))) Не вставать до 11 - это святое! (Еще бы на работе это понимали!) Холод - это да, заклятый враг, но и за +40 тоже категорически не переносит))
    Вообщем, тип еще тот:))

    ОтветитьУдалить