среда, 24 августа 2011 г.

Оранжевое настроение

В понедельник я наконец получила то, что заслужила. 
С самого утра день не предвещал ничего хорошо.. Погода так себе, настроение тоже. Первый за несколько месяцев наш совместный выходной с А., но и тут подстерегла неудача, что-то случилось с машиной и до 7 вечера он был в автосервисе. То есть день я провела в ожидании. 
Но что случилось потом!!! А. подарил мне сумку. И не просто сумку, а DKNY. Размер, форма и цвет: все как я мечтала. А как она пахнет) 
Признаюсь честно, у меня никогда не было таким вещей, красивых, дорогих, самодостаточных ( зимние вещи я не считаю). Вот фото моей малышки


Сегодня в метро я прижимала ее к себе, и грелась только от одной мысли, что она у меня есть.

1 комментарий:

  1. Даша, она просто шикарна!!! Поздравляю с отменным подарком!!! Еще и мой любимейший цвет - оранж!:)) Твой МЧ Умница!!!:)

    ОтветитьУдалить