суббота, 20 августа 2011 г.

Руки бы поотрывала

Есть вещи, которые не нравятся, есть которые раздражают, а есть те, за которые я бы убивала на месте. Вот некоторые из них:
  • Не переношу детей, которые мучают животных. И не понимаю родителей, которые закрывают на это глаза. Однажды моя мама шла домой и увидела, как у нас во дворе дети в песочнице закапывают живого!!! котенка. А их мамаши, назовем их так, стоят рядом и увлеченно обсуждают соседей, борщи и котлеты. Мама на всех парах подлетела, вырвала несчастного полумертвого котенка и начала разборки с мамашами. И знаете, что они ответили, при этом невозмутимо абсолютно: "А вам какое дело?". Разговаривать дальше, понятно, смысла никакого. Так у нас оказался Фаня, который вырос в большого, толстого наглого кота. Но трогать себя или гладить, он до сих пор не разрешает, никому и никогда. Когда я была маленькая, неоднократно видела мальчишек, которые издеваются над собаками. И уже тогда в возрасте 3-6 лет, я понимала, что это не просто плохо, это чудовищно. 
  • В продолжение, не переношу людей, которые топят котят. Если не хотите потомства, стерилизуйте. Если не можете уследить за своим питомцем, не заводите. Если снимать с себя ответственность постоянными отговорками: не было времени, это же животное, за ни мне уследишь, это дорого, то тогда в нашем мире вообще никто ни за  что не отвечает!
  • Огромное возмущение у меня вызвало появление в Москве детских сигарет с разными вкусами. Именно детских!!! До чего может дойти человеческая алчность, неужели даже самим продавцам не противно. Я уже молчу, про производителей и закупщиков, у них совести видимо никогда не было. Вот статья из одного интернет источника. Я ее размещаю, чтобы вы лучше поняли о чем речь:  

В Москве началась продажа детских сигарет 
Яблочные, банановые и клубничные ароматы придутся по душе детям самого младшего возраста.
Как сообщил в ходе пресс-конференции префект Северного административного округа (САО) Москвы Олег Митволь, власти города возмущены фактом появления в столице детских сигарет с различными фруктовыми добавками. Новинку можно приобрести в любом ларьке города, где по уже сложившейся традиции паспорт у покупателя не спрашивают.
«Я эту ситуацию отслеживаю, что для меня дает серьезный сигнал к действию. У нас появились детские сигареты с фруктовыми вкусами: банановые, клубничные, малиновые. Вдумайтесь! Я понимаю, что некоторые табачные компании идут на все ради прибыли», – выразил свое негодование Митволь.
Префект заметил, что выгода от продажи подобных изделий в дальнейшем нивелируется тратами на лечение детей и взрослых, которые из них вырастают.
Митволь рассказал, что в США был введен запрет на продажу ароматических сигарет, которые так нравятся самым маленьким курильщикам, потому что именно они становятся причиной дальнейшего пристрастия к табаку.
«У нас, видимо, из-за того, что мы на другой части земного шара, курение не является опасным для здоровья», – высказал мнение чиновник. 
http://www.wday.ru/wdaily/obshhestvo/_article/vmoskve-nachalas-prodazha-detskix-sigaret/
Вот ссылка на статью.
  • Руки бы поотрывала тем, кто продает дешевую отвратительную косметику, девочкам подросткам лет по 12-14. Наверняка  вы видели таких юных- красоток, они особенно любят подводку, угольно-черную тушь в 15 слоев и блеск поярче. У меня вся эта красота ничего, кроме жалости не вызывает. Я понимаю, что это переходный возраст, они еще только учатся, но почему-то кто-то проходит  этот период  спокойно, а кто-то в полной боевой раскраске.

3 комментария:

  1. Да.... я бы этих производителей "детских" сигарет убила бы!!! Уроды какие-то:(((
    Ты знаешь Даш, даже когда мой сын срывает листик, я ему делаю внушение. И у нас дома есть животные, это уже гарантия, что на собаку или кошку у ребенка не поднимется рука... Во всяком случае, я ни разу не видела негативное отношение к животным со стороны сына...
    А этих невозмутимых мамаш я категорически не понимаю:((

    ОтветитьУдалить
  2. Даш, часа 2 или 3 назад написала тебе коммент, и с полной уверенностью, что все нормально, перешла на другую страничку...А код-то не ввела!:( Я тебя очень прошу - убери проверку...

    ОтветитьУдалить
  3. Все убрала))) Написала пост, потому что так уже накипело это))) Особенно про детские сигареты!

    ОтветитьУдалить