пятница, 19 августа 2011 г.

Интернет-магазины

Вчера мы с подругами с работы впервые в жизни воспользовались услугами интернет-магазина. Заказали себе платья. 
Процесс выбора был долгий и утомительный. Во-первых, очень сложно было выбрать свой размер, во-вторых на фото с трудом можно разобрать из какой ткани сшита одежда, да и вообще покупать вслепую страшно немного. Полдня мы рассматривали сайт, выбирали, никак не могли определиться, делили, кто какое закажет себе, т.к. многие модели нравились нам всем. В итоге к вечеру мы все же сделали заказ. Скажу сразу, что решились мы на покупку, потому что там возможна примерка, и если платье не подойдет, его можно не брать. Доставка по Москве стоит 300 рублей. Вчера мы весь день изнывали, ожидая доставку. В 6 вечера приехала милая девушка, которая хорошо выглядела, была одета в красивое платье бежевого цвета и совсем не походила на курьера. 
Платьями я довольна абсолютно и полностью, они сидят как влитые. Швы прострочены очень хорошо. Даже А., когда увидел меня вечером, сказал, что я отлично выгляжу. Вот фото платьев, которые я заказала. Фото со мной выложу позже

Платья именно из такого материала, как на картинке. В итоге мы остались очень довольны. Из 6 заказанных платьев, мы взяли 5. Одно не подошло, т. к. подол у него был отделан не как на картинке, да и вообще качество ткани подкачало. Первый мой заказ в интернет -магазине меня не подвел, а удобство просто неоценимо. Не надо толкаться по этим огромным торговым центрам, ждать очереди в примерочную. Поменять все можно в спокойной обстановке, не торопясь.
И я уже выбрала, что закажу в следующий раз.




2 комментария:

  1. Bon Prix?
    Я давно заказываю нижнее белье и любимую Sephora, которая в прошлом году ушла из России((((
    Обожа интернет-магазины! Это же удобно)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Да удобно, но в то же время и страшно немного, хорошо, когда приезжает курьер и можно все примерять и отказаться, а раньше у меня был опыт заказа в Отто, когда приходилось забирать на почте заказ. Там, чтобы отказаться и получить деньги назад, приходилось обратно все отправлять, потом еще ждать

    ОтветитьУдалить