суббота, 13 августа 2011 г.

Ароматы, книги и романтика

Салют! Наконец у меня выдался свободный вечерок, и появилось время написать. Много всего накопилось за неделю.
В первую очередь начну с работы. Там все хорошо и спокойно, тишь да гладь. Как всегда безумные запары, но к этому я уже привыкла и даже полюбила. А в перерывах между заныриванием с головой в кредитную документацию, я люблю полазить по косметичкам своих коллег, перенюхать всю их косметику, спросить мнение о каждом средстве. 
В офисе нас 3 девушки, и конечно каждая носит свой аромат. Кто-то остается верен одному многие года ( Женя К.), кто-то постоянно меняет ароматы. Вот такой вот коктейль у нас сейчас. 
Я очень веселюсь, когда наблюдаю, как Маша ругается на Женю, за D&G, т.к. она их просто не выносит, и говорит, что дихлофос лучше пахнет. А Женя с не меньшим пылом отстаивает свой любимый аромат, говорит, что у него шикарная реклама, и он еще нас всех переживет.
Кстати хочу поделиться своими впечатлениями от нового геля для душа с непроизносимым названием 
Аромат просто обалденный и он действительно очень мягкий и нежный. Советую всем, кто любит уютные сладкие запахи.
Я продолжаю читать эпопею Стивена Кинга "Темная башня". Сейчас уже на середине 4 книги. 
Что тут сказать: просто невероятное впечатление. Роланд продолжает свое путешествие к Темной Башне, а я не хочу из метро выходить, потому как надо отрываться от чтения. Мир, созданный писателем, так похож на наш, и так от него отличается. Сам главный герой невероятный Мужчина с большой буквы. И Кинг сделал его очень натуральным и человечным, из пота и крови так сказать. Я даже как-то тайно платонически в него влюблена ( хотя возраст у меня уже не тот, чтобы влюбляться в книжных героев))) Но мечтать никогда не поздно. 
Кстати еще хочу рассказать, как парни в своем стремлении к романтике могу напугать. В середине недели, когда время близилось ко сну, А. сказал, что выйдет в магазин, купить молоко на завтрак. Магазин находится в соседнем доме и в час ночи людей там не много. Я прошла в душ, провела там минут 40, выхожу, а его нет. Телефон лежит на столе. Я тут выбежала на балкон, но его нигде не было. В тихом ужасе я провела еще полчаса. Только я собралась бежать его искать, обзванивать больницы и морги, он пришел. Оказывается А. ездил в круглосуточный магазин цветов, как он сказал, просто чтобы порадовать меня. 



Радости было много, особенно за то, что он жив-здоров.
Вот такие вот новости. Целую всех крепко. Чао!


Комментариев нет:

Отправить комментарий