пятница, 5 августа 2011 г.

Они среди нас

Я никогда не отличалась особой пугливостью, не была слишком мнительной, не верила в привидений, домовых и НЛО. Но иногда по ночам, когда я одна в квартире, мне становится немного жутко, особенно если раздаются какие-то шорохи. Я живу в обычном многоквартирном доме, и остаться здесь в тишине просто нереально, но все же иногда не по себе. 2 года я прожила одна в двухкомнатной квартире и ничего особо не боялась. Конечно я не смотрела ужастики в одиночестве, не вызывала духов, старалась не читать мистическую литературу, но все же, когда ложилась спать не прислушивалась с трепетом к тишине. 
Неделю назад А. уехал в отпуск и каждая ночь превращается для меня в настоящее испытание. Началось все с того, что в субботу ночью я сидела тихонько в комнате,  пила какао и смотрела "Отчаянных домохозяек". Ночную тишину разорвал страшный грохот с кухни. Я на минуту затаилась, но нового шума не раздалось. Я решила тихо прокрасться на кухню и посмотреть, что случилось. Первая мысли, которая пришла ко мне в голову, это чем обороняться в случае чего. Ничего увесистей тапка я так и не придумала. Я подкралась к кухне, но дверь так и не открыла, постояла немного и на цыпочках пошла обратно в комнату. Думаю, не надо упоминать, что сердце у меня стучало, как сумасшедшее. В голову пришла такая мысли: надо идти очень громко, посильнее топать, тогда тот кто там успеет испугаться и убежать. Так я и сделала. перед дверью остановилась и прежде чем открыть, основательно ее потрясла. Когда я вошла на кухню, то увидела, что хлебница валяется на полу. 
Поясню, почему это вызвало у меня такой ужас. Она очень тяжелая, железная, к тому же внутри всегда напихано под завязку хлебом, печеньем и прочей ерундой. Стоит она в очень устойчивом месте. Сквозняк я исключила сразу. Единственный логический ответ как она упала - это большая крыса, прямо таки огромная, маленькая мышка ее просто не сдвинет.Я даже не уверена, что ее сдвинет кошка. Ну конечно может напрашиваться еще один вариант: у меня проблемы с головой. Не исключаю я и такой вариант))
Спала я в эту ночь очень плохо, а с утра поделилась с коллегами. Сперва они меня высмеяли, а потом каждый вспомнил похожую историю. Один вообще дескать присутствовал при обряде экзорцизма и не по наслышке знает про духов, привидений и прочую нечесть. 
Уже неделю я трясусь под одеялом и мне постоянно что-то слышится и кажется. Сплю я со светом. И конечно, чем больше я прислушиваюсь к тишине, тем больше слышу. 
Бывали ли с вами подобные истории и верите ли вы с привидений.
Вот так выглядит хлебница и так она всегда стояла. Может ли она упасть просто так? 

1 комментарий:

  1. Жуть.
    Так сильно я боялсась только раз, когда осталась одна в большом доме на хуторе во время грозы и без света (вырубило). Мне столько всего мерещилось, что боюсь вспоминать. Уснула под одеялом с головой и вся мокрая от страха.

    ОтветитьУдалить