четверг, 4 августа 2011 г.

Просто и красиво

На днях я искала в интернете, как сделать прическу в греческом стиле, а наткнулась на что-то покруче. Милая женщина по имени Lilith Moon рассказывает и показывает как сделать красивый прически самой. Что самое удивительное, ни одной прически, которая займет больше 15 минуть я не нашла. Ее ролики с Ютуба я просматривала часа 1,5, никак не могла оторваться. Я бралась за одну прическу, тут же бросала ее и начинала делать другую. Вот так прическа, которую я после непродолжительных тренировок сделала себе сама и сегодня даже пошла с ней на работу.
Конечно до совершенства мне далеко. Волосы у меня кудрявые, заплетать их очень тяжело, особенно сзади (где они кудрявятся как у африканцев). Моя прическа получилась больше похожа на прическу Юлии Тимошенко, чем на оригинал, но сдаваться я не буду, пока не добьюсь совершенства.
Так мне очень понравились вот эти прически
Последнюю я неоднократно видела в кино и представить себе не могла, что сама смогу сделать нечто подобное. Оказывается в выполнении она совсем проста. Так что осталось только ленточки купить.
А вы делаете себе замысловатые прически?

4 комментария:

  1. Спасибо большое за ссылку. Я вообще не умею делать укладки. Буду учиться теперь :))

    ОтветитьУдалить
  2. Другим делаю,но неохотно.Себе же максимум могу вытянуть утюжком,собрать пучок или "мальвинку" каккую-ниюудь.

    ОтветитьУдалить
  3. вот и я всегда ленюсь. А когда где-нибудь вижу девушку с красивой прической, сразу завидовать начинаю

    ОтветитьУдалить
  4. У меня волосы мягкие как у ребенка, хоть и послушные (спасибо Tony&Guy). Но нечто подобное я предпочитаю всё-таки на мероприятия.

    ОтветитьУдалить