среда, 3 августа 2011 г.

Дело в теле

Ухаживать за телом надо так же регулярно как и за лицом. Грамотная забота поможет скрыть мелкие недостатки, выровнять текстуру кожи, повысить ее упругость. У меня есть своя система, которой я придерживаюсь уже несколько лет. Подходить к этому надо со всей ответственность, ведь даже если вы не очень дружите со спортом (как я например), это поможет поддержать кожу и тело хорошем состоянии. 
Думаю в вопросы  гигиены никого посвящать не надо, поэтому перейду прямо к делу .  Во-первых, советую делаю обертывания. Это очень помогает немного похудеть, скорректировать фигуру, смягчить и очистить кожу. В интеренте есть миллион различных рецептов. Я добавляю в обертывание все, что дома завалялось: мед, горчица, кофе, оливковое масло, сок лимона и т.д. Как основу я все же советую взять различные глины, например красную или голубую. Мне очень нравится эффект от черной глины, но очень не нравиться отмывать ее потом от ванной)) Так же я обязательно добавляю размые масла, например миндольное, персиковой, виноградных косточек. Всё это намазываеми на бедра и живот, обматываемся пищевой пленкой и вперед делать домашние дела, читать, отдыхать. Держу я обертывание как правило часа 3-4. Потом просто смываю под душем.
Чтобы кожа всегда была мягкой и гладкой, ее надо регулярно пилинговать, по-русски говоря скрабом обрабатывать. Я перепробовала много скрабов и пилингов для тела. Одни были слишком мягкие, другие слишком жесткие, третьи слишком фруктовые. Закончилось все тем, что я делаю его сама из натурального кофе со сметаной, или любым из масел. Запах просто фантастика, и эффект обалденный.
Кремом для тела я пользуюсь постоянно, не  могу уже без него. Одной упаковки мне хватает максимум на неделю. Из любимых лосьоны и кремы Джонсонс.. Зимой можно и масло, но летом оно как-то не идет, очень жирное.

Эти средства я нашла методом долгих проб и ошибок. Я ничего не понимаю  в составах, написанных мелким шрифтом и как правило не по русски, поэтому доверять приходится собственным ощущениям. Если я чувствую, что кожа на следующий день стянута, или не очень хорошо выглядит,  я его больше не куплю. Джонсонс хорошо смягчает и, пусть звучит это как в рекламе, это увладнение я действительно чувствую.
Еще один важный момент: никогда не следует забывать о шее. Она выдает возраст похлеще лица и даже рук. если я делаю маску для лица, я наношу ее до самой зоны декольте. Очищая лицо, обязательно тщательно очищаю и шею, и мажу ее только кремом для лица, а не для тела.
В итоге хочу сказать, что любить себя надо целиком и заботиться о теле не менее тщательно, чем о лице или руках.




1 комментарий:

  1. Очень люблю Джонсонс детское молочко перед сном с лавандой,постоянно покупаю его.

    ОтветитьУдалить