пятница, 29 июля 2011 г.

А вы любите хулиганов?

Наверное каждая девушка когда- либо мечтала  об идеальных отношениях: красивый, умный, щедрый, интеллигентный, воспитанный, с чувством юмора. А вот в жизни очень часто влюбляются в подлецов. Ну не совсем подлецов, но самовлюбленных эгоистов точно. Почему так получается, почему мы выбираем совсем не принцев, а хулиганов?
Не буду углубляться в психологические дебри, говорить, что все это идет из детства ( хотя видимо так и есть). Скажу свою точку зрения.
Есть у меня одна подруга. Назовем ее К. Так вот К. встречается с тремя парнями. Один не очень красив, не очень умен, не очень щедр, зато регулярно ее обижает и оскорбляет. Стоит ей в очередной раз уйти "навсегда", как он начинает звонить, писать, признаваться в любви. Конечно же чуткое сердце моей подруги не выдерживает и она мчится его утешать. Так продолжается уже пару лет. В то же время она встречается, если можно так это назвать, еще с одним парнем. Неплох с виду, но ужасен при ближайшем рассмотрении. Он часто так невзначай унижает и оскорбляет ее. Вы спросите как? Да просто. Например говорит, что она некрасиво одета, что ему стыдно встречаться с девушкой, которая ездит на маленькой машине и т. д. до бесконечности. Он не приглашает ее вообще никуда, ни разу не платил за такси, то есть живут они рядом, но ему в лом отвезти ее самому, он ловит ей машину и спрашивает за сколько она поедет. При этом К. никак не может с ним расстаться, говорит, что он лучший мужчина в ее жизни и герой в постели. На все мои уговоры любить себя, разбудить в себе женщину, а не "посудомойку", она лишь кивает, вздыхает и все начинается сначала. Недавно у К. начались отношения с третьим мужчиной: умный, интересный, воспитанный, а главное души в ней не чает. И что вы думаете она выдает? Не тянет ее к нему, нет интереса, нет страсти. Уже несколько недель я пытаюсь ей вставить мозг на место, пока безрезультатно.
Как бы К. меня не бесила своей неспособностью понять очевидное, иногда мне ее жалко, потому что она мучает себя. Не верю, что в этих отношениях она находит счастье и любовь. Не могу сказать, что она этакая женщина-мамочка, которая готова взвалить на себя заботу об нерадивом дитяти. Во всех других аспектах жизни она тек же на мученицу не очень похожа. Единственное объяснение, которое я могу найти это скука. Скучно встречаться с хорошим. Скучно любить и быть любимой. Ей нужен вулкан страстей, непредсказуемость, постоянные поводы для размышлений, темы для разговоров. Конечно если бы она жила в более жестких условиях ( эпидемии, войны, голод), думаю ей бы было не до трехчасовых разборов во всех подробностях ее отношений с...
Не исключаю я и того, что К. любит так сказать "укрощать строптивых" и чем тяжелей случай, тем интересней. Но пока я вижу как окончательно укрощают ее.
Очень часто плохие мальчики являются этакими альфа -самцами, то есть лидерами. За такими как за каменно й стеной. Но и за эту защиту приходится платить своей гордостью. Стоит ли она того. Надежда на то, что когда-нибудь чисто теоретически он накажет хулигана, совершенно бессмысленна. Перед этим он раз 200 накажет тебя. Два ее первых избранника не отличаются ни особыми достижениями, ни силой, ни положением в обществе. В отличии от того, который пылинки с нее сдувает. В свои 24 он уже достиг немалых высот.
К. считает, что с такими мужчинами, лучше чем одной, лучше чем с умным и адекватным. И пока она самозабвенно любит и ненавидит, что-то по-настоящему ее может пройти мимо.
Я сама часто выбирала не тех мужчин, причем чем более жестко они поступали со мной, тем жеще мне хотелось поступить с тем, кто любит меня, вот такой вот был замкнутый круг. До тех пор, пока я не сказала: все хватит, нет моих сил больше страдать и жалеть себя. Хотя жалею я себя конечно регулярно, но теперь уже совсем по -другому поводу, например из-за новых туфлей.






Комментариев нет:

Отправить комментарий