четверг, 28 июля 2011 г.

Выходные и покупки

Выходные как всегда прошли в хлопотах и заботах. За 2 дня пытаюсь сделать все, что планировала сделать за неделю. В понедельник, хорошенько выспавшись, я поехала в Центральный офис отвозить кредитные дела и написать заявление на отпуск. На своей станции метро я подошла ко входу, как-то согнула ногу и какой-то мужик встал мне на шлепок. Соответственно когда дверь открылась я рванула изо всех сил и конечно же порвала шлепок так, что идти совершенно невозможно стало. Кое-как доплелась до офиса. Я так сосредоточена была на хотьбе, что даже забыла написать заявление на отпуск. Поэтому видимо отдых в ближайшее время мне не светит. 
По такому печальному поводу меня накрыл покупательный шизофренизм. Кое-как доехав до ближайшего торгового центра, я пошла в разнос. Купила новые шлепки, очень красивые балетки. Кстати бежево -розовый до сих пор сохраняет лидирующие позиции в моем гардеробе. Он очень элегантный и женственный.
Так же я купила желтое парео
Правда не знаю, когда я смогу его одеть и пройтись по пляжу. Купалась я один раз на озере в Лыткарино. На вторую поездку времени как-то не хватает. 
После этого я попала в магазин "Подружка" и провела там часа 1,5. Купила 25 упаковок глины (голубой, красной, желтой, белой, черной), как говориться прозапас)) Когда А. увидел все это великолепие, у него просто пропал дар речи. Его первые слова после выхода из ступора были: "Теперь мы можем открыть у себя во дворе грязевой курорт, и разбогатеем". 
Еще недели 3 назад я решила вплотную заняться свомими волосами. Проблемы выпадения или отсутствия объема у меня никогда не было, а вот сухость и секущие кончики достают меня поочередно. Все же сказывается ежедневная укладка утюгом.  Бороться я решила комбинируя народные средства и средства из магазина. Из народных средств я предпочитаю маски из миндального и репейного масла, а в магазинах всегда покупаю что-то новенькое. Единственное чему не изменяю уже год, так это маске Дессанж. 
Вот мои покупки для волос
Надеюсь хоть это средство защитит мои волосы от фена и утюга

 Хотя я остаюсь при своем мнении: от этих защищающих средств толку не много, но я все же не оставляю попытку найти идеальное.

В магазинах появилась новая серия Глис Кур для очень-очень капец как поврежденных волос. Я решила начать знакомство с маски. Сразу пишу и отзыв: невероятно приятный запах, хорошо смывается, волосы после нее мягкие и послушные, но уж очень пушистые. При моей густоте волос лишний объем является скорее недостатком. Поэтому могу посоветовать ее тем кому не хватает объема. 
Остальные косметические покупки описывать не буду, ничего особенно интересного в них нет, просто несколько кремов для тела, набор по уходу за руками и ногами и термальная вода. Без нее сейчас никак. 
Кстати к слову: жара заколебала!!! Это только в американских клипах показывают сексуально-потных мулаток на раскаленном пляже, и такие они не в себе веселые и счастливые. В жизни же это "эротично" мокрая на спине и подмышками футболка, растекающаяся тушь и прилипшая челка. А забыла, такой парадоксальный насморк, виной всему видимо кондей под которым я сижу. 
Только что у нас прошел дождик и повеяло, совсем немного правда, прохладой. На радостях я сделала себе обертывание из меда, натурального кофе и черной глины. Вот так супер "аппетитно" это выглядит

На лицо я намазала голубую глину вперемешку с лимонным соком и персиковым маслом. Вот такая вот красотка. Хорошо, что А. не видит, вполне возможно его психика этого бы не выдержала. 
А сейчас пойду читать книгу, на которую  ой как подсела. Это серия Стивена Кинга "Темная Башня". В нее входит 7 книг, и что меня особенно радует- каждая последующая книга толще предыдущей. Сейчас я дочитываю четвертую книгу, и могу смело сказать: это просто нечто. Главный герой, стрелок Рональд ищет Темную Башню, которая является осью мироздания. Он хочет исправить все то, что случилось с его миром, который изменился в один момент, сдвинулся с места, как говориться в книге. Рональд настолько сильная и цельная личность, что не полюбить его просто невозможно. 
Сейчас я мечтаю только об одном: чтобы я никогда не дочитала эту серию, чтобы она была бесконечна))

1 комментарий:

  1. Даша, вот это у тебя новостей!!!
    Поздравляю с покупками! Балетки обалденные! Обожаю такие:) Я месяц назад тоже купила балетки, практически один в один с твоими, тоже с бантиками, но белые;)
    Блин....а что ж теперь с отпуском?!
    У меня так же: чем хуже настроение, тем больший у меня рецидив шоппоголизма:) И, естественно, после покупок настроение резко повышается:)
    Кол-во масок меня шокировало:))) Представляю выражение лица твоего МЧ при виде этого добра:))
    Ой, у нас тоже жара неимоверная, за 40, а вот из трех компьютерных классов только один с кондеем, и именно в нем у меня сейчас нет пар:((
    Кстати, защитой Ангел-хранитель я пользуюсь около полугода, довольна. Нет посеченных кончиков, но правда укладываю только феном.
    Обожаю фильмы по мотивам Стинга, но, к своему стыду, ни одной книги Стинга не прочитала...

    ОтветитьУдалить