четверг, 21 июля 2011 г.

Маленький такой шоппинг

Сегодня во время обеденного перерыва я с М. убежала с работы, чтобы пройтись и купить мороженое. На улице было градусов 50 и духота невыносимая. Не прошло и минуты, как я покрылась липкой испариной. Короче ощущение не из приятных. 
Мы зашли в аптеку, где я пополнила свои запасы масел. Купила миндальное (для кончиков волос), персиковое (для лица и тела), и репейное. Миндальное масло я обычно добавляю в маску для волос, а персиковое и виноградных косточек в крем для лица и тела. Только не советую использовать такую смесь для Т-зоны, лучше щеки и шея. 
Неожиданно мы забрели в маленький магазинчик под названием "Все для красоты и здоровья". Вот там был настоящий рай для меня. Целый стенд с различными маслами, каких там только не было, а главное там я наконец накупила себе различных глин: розовую, белую, голубую, зеленую и теперь буду делать маски и обертывания, многие из которых по рецепту Good girl.

Кроме того, пополнила свои запасы шампунем и маской для волос. Хотела купить всю серию Дессанж, но в магазине был только бальзам, поэтому остановилась на серии Wella и маске Dove. 


Сейчас вот сижу с миндальным маслом на кончиках и репейным на корнях, интенсивно впитываю.
А вот кое-что, от покупки чего я советую воздержаться, а именно дезодорант Dove.


Просто отвратительное качество. Он покрывает кожу толстым слоем чего-то белого, что тут же начинает скатываться, оставляя следы на всей одежде.

Комментариев нет:

Отправить комментарий