среда, 20 июля 2011 г.

Горю

Сил моих нет больше так работать! Вот.
Уже месяц я просто как загнанная лошадь ношусь по кругу и конца и края этому нет. Но что самое удивительно морального удовлетворения тоже особого нет. В принципе не так страшна работа, как люди с которыми приходится работать. Например сегодня с утра на меня накричал клиент, потому что машина, на которую он брал в кредит попала в аварию. Я так понимаю, это моя вина, наверноре я его сглазила. Только я остыла и пришла в себя, как на меня набросился другой клиент, да так, что я даже по телефону слышала как у него слюна во все стороны разлетается и опять не по поводу.
Закончилось все тем, что меня еще мои коллеги выставили полной идиоткой. Короче сегодня видимо совсем не мой день.
2 месяца назад я прочитала книгу Глеба Архангельского по тайм-менеджменту. Все так хорошо шло, я неукоснительно соблюдала все инструкции, экономила время. А теперь видимо мне пришло время читать книгу " Как не сгореть на работе" или "Как не стать конем".
Я всегда мечтала сделать карьеру, думала, что могу работать много  и хорошо, и  сейчас понимаю, что в глубине души мне этот ритм нравится. Вот так мои чувства раздраженности и удовлетворенности борются внутри меня.
Неоднократно читала статьи и книги про всяких карьеристов, которые работают по 100 часов в неделю и отлично себя чувствуют ( видимо в перерывах употребляя вместо кофе экстези).



Комментариев нет:

Отправить комментарий