вторник, 19 июля 2011 г.

Кормлю голубей

В последнее время у меня очень спокойное и лирическое настроение. Я мало бегаю по магазинам и кафешкам, а все больше тихо прогуливаюсь с А. и много размышляю. Началось это с тех пор как я прочитала книгу Фредерика Бегбедера "Любовь живет три года". После этого Януш Вишневский "Зачем нужны мужчины?", да и вообще в интернете много информации о различных исследованиях, где доказывается , что через 3 года отношений уровень гармонов падает, любовь пропадает, а ей на смену приходит... Что там собственно приходит никто толком не говорит, то ли раздрожение, то ли уважение, но определенно не страсть!!!
Следующий пост я посвящу рассуждениям на эту тему, а пока фото как мы вчера гуляли и кормили голубей.

Настроение мое улучшилось, зато ноги из-за жары опухли и еле в туфли помещались))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий