суббота, 9 июля 2011 г.

Здоровый сон-залог успеха

Давно замечаю, что чем больше спишь, тем лучше выглядишь. Женщин это особенно касается. Наверняка у каждой были бессонные ночи, после которых глаза красные, выражение лица злое, плечи опущены, и вообще ничего не хочется. Но в современном мире столько дел, что на сон вообще времени особо не остается.
Для себя я решила, что больше ничто не собъет меня с пути истинного здорового сна. "Ничего, от недосыпа еще никто не умирал" – упрямо пыталась  я приободрить себя, берясь за срочный проект или принимая приглашение на очередную тусовку. А вот и неправда. Сон жизненно необходим. Животные, лишенные сна, погибают. С людьми, надо полагать, результат будет таким же.
На одном медицинском портале я прочитала,  что лишение сна порождает реальные проблемы со здоровьем: очень низкая продуктивность, замедленная реакция, ослаблен иммунитет. От себя хочу добавить, от недосыпа я сильно тупею. Вот например  в среду я легла спать в 4 утра, а в 7.30 уже встала. Целый день мне хотелось только лечь, и чтобы этот день быстрее закончится. Бывает не можешь уснуть, когда кран капает или простыня где-то скомкалась, но в этот день я бы и на стройке заснула.
Чтобы компенсировать бессонную ночь, нужно потом две ночи подряд хорошо высыпаться.Правильно просыпаться тоже важно. Ведь редко-редко кто уделяет внимание утренним потягушечкам, а зря! Нужно каждое утро растягивать свои мышцы, и делать это можно, не вставая с кровати. Вспомните кошек, всегда после того, как они просыпаются, они потягиваются.
Кстати Софи Лорен спит не меньше 8 часов в день и посмотрите на нее теперь. Ей уже под 80, а выглядит ого-го.

1 комментарий:

  1. Мама мне постоянно долдычит, чтобы я ложилась спать вовремя! А я вечно засижусь почти до утра в интернете или за подготовкой к парам, потом еле встаю, хожу вялая, дохлая, без настроения и, да, тупая. Много раз давала себе обещания ложиться спать вовремя, высыпаться, вставать рано, но пока все никак не получается...:(
    Недосып очень плохо сказывается на женском организме, выглядеть начинаешь убого, рассеенна. Ужас короче. Пошла я спать, а то уже час ночи))))

    ОтветитьУдалить