суббота, 9 июля 2011 г.

Потоп

Иду сегодня утром на работу,погода прекрасная, проглядывает солнышко, совсем не жарко, а очень даже приятно. Звонит мне А. и раасказывает, что в центре настоящий потоп. Ливень настолько сильный, что ехать на машине невозможно, вода поднялась выше колес, многие авто просто остановились.


Я посочувствовала и забыла. Приехав на Текстильщики, на выходе из метро я встретила своих коллег, которые не знали как выйти на улицу, такой шел дождь. В итоге, когда время уже поджимало, мы все же решились и побежали. В каком виде мы оказались на работе даже рассказывать не хочу.
Скажу лишь, что сейчас мой рабочий вид оставляет желать лучшего: косметика размазалась, на белой блузке подтеки от краски для волос ( я вчера их покрасила и видимо излишки краски не все смылись), сами волосы торчат дыбом, а у меня ощущение, что я чудовище.

Комментариев нет:

Отправить комментарий