воскресенье, 3 июля 2011 г.

С небес на землю

Вчера вечером не успела я прийти с работы как узнала, что мне срочно надо одеваться и приводить себя в порядок, т.к. мы с А. и его друзьями идем в ресторан. Я бегала по квартире как заведенная в прекрасном расположении духа, пока меня не вернула с небес на землю вечная женская проблема: полный шкаф вещей, а одеть нечего.
Так вот это ужасное "нечего одеть" бесит меня страшно. Почему так получается непонятно. Я всегда знаю как причесаться, как накраситься, но вот что одеть? 
Чем хорошо у меня на работе, так это тем, что дресс-код достаточно жесткий: белые верх, темный низ. Конечно допускаются вариации, но небольшие, например светло-бежевый, светло-голубой. Видимо поэтому у меня в шкафу скопление белых блузок. За этот год я купила уже штук 10. 
С ужасом вспоминаю как прошлой осенью, я закинула в стиралку все белые блузки и как -то совершенно неожиданно среди низ затесалось синее полотенце. Включила режим кипячения и максимальную температуру. Представляете, что я потом вытащила из машины. Нечто грязно-серо-голубое в разводах. Никогда не забуду, как мне было жалко эти блузки, т.к. покупала я их с особенной тщательностью, приталенные, из хорошего материала. Думаю почти у всех была подобная ситуация? 
Так вот я отвлеклась. Вы часто выкидываете одежду? Для меня легче самой себе зуб плоскогубцами вырвать. Я все время придумываю куда это еще можно одеть и как применить. Чаще всего для мытья полов))))) Зато старую одежду А. мне совсем не жалко, а вот он за нее борется как тигр. А в жару я вообще хожу в одних шортах,  только футболки меняю. Ну нет у меня сил одевать платье, потому что под него надо одеть босоножки на каблуке, а в них очень тяжело в жару. Вот и получается, что всю весну я провела в магазинах, составляя летний гардероб, а теперь каждый день на мне джинсовые шорты и майка. 

1 комментарий:

  1. Месяц назад наша семья переехала к свекрови "на пару месяцев".Вещи отбирались с учетом отсутствия мест хранения.Остальное увезли на склад.Я плакала над каждой маечкой,над каждыми бриджами,на каждой парой обуви.Я не представляла себе жизни с 7-ю футболками и 5-ю парами ждинсов/брюк.А на деле ношу все те же шерты и 3 футболки :) А про обувь на каблуке я и думать забыла,у меня ведь супер классные серебристые балеточки на все случаи летней жизни :)
    Зато платье глубокого синего цвета,которое я отбила в кровавой борьбе у мужа,который уже его запоковал в каробку,висит на почетном месте в шкафу уже месяц и ни разу оттуда не вышло в свет :)

    ОтветитьУдалить