суббота, 2 июля 2011 г.

Сижу тихо как мышка

Сижу тихинько на работе и боюсь. Боюсь аврала и запары. Такой как была последнии 2 недели. Поэтому я тихонечно пристроилась под кондеем (великое изобретение  человечества) читаю книгу, посматривая на часы. А сегодня утром я увидела объявление у подъезда, которое ждала с ужасом: в вашем доме будет отключена горячая вода с 4 по 17 июля. Ну что за п...Вот именно сейчас, когда на улице +30, а в метро +50 надо отключать воду. И вообще всю жизнь это отключение горячей воды преследует меня. Где бы я не было, на Украине, в Беларуссии, в России, везде одно и то же. Может я и избалованная удобствами, но как жить без света, газа, воды, туалета в конце концов. Я никак не понимаю тех, кто любит многодневные походы с палатками и котелками. Один раз на таком побывала, больше не хочу.

Ни помыться, ни приготовить, ни волосы уложить. Мне больше нравится отпуск в жарких странах, на берегу моря, где уютный номер со всеми удобствами и кормят хорошо, а не тушенкой  на костре. 
Вот и сейчас я выбираю, где отдохнуть в августе. Отпуск всего неделя и лететь куда-то далеко нет смысла, тем более, что я видимо останусь одна, т.к. А. отпуск взять не сможет. И куда одинокой привлекательной девушке отправиться отдыхать одной, чтобы быть уверенной в своей безопасности, но и не далеко от дома?
Видимо санаторий в ближнем Подмосковье мой удел)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий