вторник, 14 июня 2011 г.

Умности и глупости

С детства я постоянно приучивала себя читать умные поучительные книги, смотреть качественное кино, желательно мировую классику. И в итоге полюбила это, но и всякие глупые журналы тоже люблю. Они такие яркие, веселые, так и манят с прилавка. Вот например Vogue. Там же 50% журнала это реклама, а остальные 50% невразумительные статья или высказывания всяких умников по поводу того, что только туфли и сумка за 20 тыс у.е. могут превратить меня в счастливую, уверенную в себе женщину. А футболка за 300 рублей, в которой я хочу по дому (причем чувствую себя отлично), превращает меня в чмо.

И все же я не могу отказать себе в удовольствие посвятить воскресенье просматриванию журналов о моде и красоте. Хотя могу сказать положив руку на сердце, вряд ли я за всю жизнь использовала больше 3 советов оттуда. Но все же увлекает сама покупка, кажется, что в этот раз точно там будет что-то невероятное. 
 Вот так вот и живу в постоянных мучениях)))))))))
 

1 комментарий:

  1. я иногда не понимаю для кого они пишут? они вообще знают свою аудиторию? откуда пафоса столько? ладно вог, но космо? его читают простые девочки, зачем там восеты купить новую весеннюю коллекцию дг потому что это так прикольно? одо дело реклама, другое дело их тупые советы и предложения нереальных покупок. советы там конечно жесть. перестала даже читать космо лет 10 назад, потом просто смотрела картинки, но и это наскучило быстро.

    ОтветитьУдалить