вторник, 28 июня 2011 г.

все лучшее сразу

Сегодня после тяжелого рабочего дня я еле волочила ноги в сторону метро. При этом спину старалась держать ровно, а взгляд сделать приветливым. Не за чем людям знать, что уже вторую неделю у меня на работе непрекращающийся аврал. Особенно удивил сегодня клиент, который казался очень объективным раньше. Сперва он оформил кредит, с тех пор прошло недели 3 и вот приходит сегодня и заявляет, впишите мне номер машины в полис Осаго. Во-первых к этим полисам я оношения никакого не имею, во-вторых вписывать надо именно этой ручкой и этим почерком. В общем добрых полчаса драгоценного времени я потратила, уговаривая, угрожая, льстя и запугивая. В итоге сдалась я . 
Так вот не об этом речь. Иду домой, а навстречу двигается нечто (ни пол, ни возраст под этим слоем косметики я не разобрала). Гигантские каблучищи, юбка см 10 максимум, пергидрольные волосы и множество пакетов с покупками. Вот мне интересно, она хоть понимает, что это не поможет. Мания покупать и меня иногда накрывает, но все же я всегда десять раз подумаю, один раз куплю, а вот мой излюбленный прием: померять  и выйти из магазина подумать, а только потом вернуться и купить. Я слишком много раз ошибалась. До сих пор смотрю на ворох платьев, кофт и прочего, что лежит без дела уже год. 
 Мне действительно жаль эти вещи. Они похожи на маленьких сирот. Может они чувствуют, что я их никогда не одену, что они так и будут лежать мертвым грузом и не выполнят свою функцию украшать и согревать. Я вот для себя твердо решила больше н еделать спонтанных, необдуманных покупок.  Тем более становится шопоголиком, жить от шопинга к шопингу. Возможно это хороший способ снять стресс, но от одиночества и неуверенности в себе точно не поможет.
Так же как нелепо смотряться жертвы моды, которые не понимают, что на работе нельзя ходить с сиськами навыкат и с макияжем как боевой раскрас индейцев. Еще бесят жирные тетки( да такие они и есть), которые обевают джинсы на талии и стринги, соит им наклониться и вся эта неземная красота наружу. Вы все наверняка таких видели не раз, особенно часто это встречается в общественном транспорте. 
Короче вывод такой, пора бы нашим соотечественницам осознать, что горы косметики и украшений это не всегда есть гуд, что это не комплемент , когда русских всегда узнают заграницей по ужасающе "великолепному" внешнему виду. Меру надо знать и уметь воврем ясказать стоп.
Р. S.  Кстати теперь таких "прекрасных" леди я без зазрения совести буду фоткать и выкладывать здесь, в блоге. Чао!!! 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий