суббота, 25 июня 2011 г.

Зачем и почему

Вы когда-нибудь пробовали в гугле или яндексе вводить слова типа зачем, почему, я, как, что. Попробуйте и прочтите самые популярные варианты.
Вот например на вопрос зачем, гугл тут же выдал: "Зачем мне холоддильник, если я не курю?" и несколько тысяч страниц с ответом на этот невероятно интеллектуальный вопрос. А если ввести зачем я, то получится "зачем я полюбила идиота" и "зачем  я открыл яндекс". На первый вопрос ответ может быть один, но очень развернутый: потому что сама дура, потому что такого достойна, да и просто потому что. Второй же вопрос видимо задают дедушки и бабушки, которые хотели написать новое сообщение в твиттере, но забыли об этом, пока инет подключался. 
Кстати очень популярен вопрос зачем нужны мужчины. И очень много статей отвечают на этот вопрос. Пишут их видимо  напуганные изобретениемискусственного оплодоворения и вибратора мужчины. Какие там живописные примеры мира без мужчин, где злые сексуальнонеудовлетворенные женщины переносят генетические мутации, и не в состоянии разнообразить вид и продолжить род.
Вопрос почему в гугле выдает варианты : я дура, желтеет чеснок, папа дает 700 рублей в неделю. Неужели миллионы любей в России волнует вопрос желтения чеснока. 
На вопрос как, гугл и яндекс дают практически одинаковые варианты ответа: как правильно целоваться ( с языком и без), как за неделю похудеть на 10 кг в домашних условиях. Логика понятна, сперва худеем в авральном режиме, а потом уже целоваться можно. 
До сих пор людей волнует вопрос Кто: убил Кеннеди,  открыл Австралию (радут, что хоть кто-то интересуется историей), кто такие эмо, готы.
Вопрос что мой любимый. Поисковики выдают такие популярные запросы: что будет если в унитаз поезда бросить лом,  что делать если я дура (опять!!!), что будет с долларом. Если дальше ввести слово делать, то вообще со стула можно упасть от смеха: что делать, если ваш сын нашел плутоний, что делать, если ваша девушка гоп)))))))), что делать если быстро кончаешь, не платят зарплату. Еще очень сильно волнует наше  дорогое население вопросы когда наступит конец света и когда отключао горячую воду. Видимо два эти вопроса как-то связаны.Действительно без горячей воды жизнь не жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий