вторник, 21 июня 2011 г.

Безумный день

Такого безумного дня как сегодня не было еще ни разу. Не успела я прийти на работу после выходных, как заявки на кредит посыпасись как из рога изобилия. Через 15 минут после начала рабочего дня их было уже 35 и это не конец. Звонки из кол-центра с новыми номерами телефонов, постоянно разрывающийся мой телефон, плюс бесконечно новые письма на рабочей почте. И это не считая обычных рабочих вопросов. Вот возникает вопрос: почему нельзя купить машину в феврале, когда я днями сидела ничего неделая, вот именно сейчас всем надо дружно купить авто в кредит. Просто мрак какой-то. К концу рабочего дня я была выжата как лимон, а про то, как у меня болит ухо (от того что я неорывала от него телефон вообще) и вообще вся носоротовая полость ( от бесконечного многочасового трепа) даже говорить не хочу. 
Кроме того, хочу показать как нас любят наши мальчики и как заботятся о наших фигурах.
На что я способна ради коробкип Рафаэлло даже представить страшно, а в моменты такого стреса  сил отказываться нет совершенно. 
 

1 комментарий:

  1. это неблагодарное дело заедать стресс конфетами. я так когда то сильно растолстела, а во всем виноваты 3 зефирки в шоколаде в день

    ОтветитьУдалить