понедельник, 20 июня 2011 г.

Выходные

Лето вовсю шагает по городу. Не могу сказать, что очень оно нас балует жарой ( и слава богу, потому что ужасы прошлого лета до сих пор мне сняться) , но все же погода хорошая, не очень жаркая и не холодная. Выходные как всегда пролетают незаметно. В субботу после работы мы с А. отправились в кино на фильм "Супер 8". Вообще ни о чем. Сюжет предсказуем до безобразия,никаких особых спецэффектов я не увидела, и вообще уже через 20 минут фильма ждала, когда он закончится. 

В воскресенье я отсыпалась до обеда, а потом мы отправились гулять. Мне очень понравилась одна реклама, которую я заметила, проезжая мимо ст. метро Савеловская. Вот она, согласитесь сделана обалденно.
Ну а сегодня полдня прошло в домашних делах, а теперь я сижу на болконе, ем черешню и читаю книгу. 


Вот как-то так проходят выходные. Вечером я собираюсь посмотреть какой-нибудь хороший старый фильм, например "Как украсть миллион" с Одри Хепберн. Ее я просто обожаю, особенно в фильмах "Милая мордашка" и "Моя прекрасная леди"
Прятного вечера, целую!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий