четверг, 16 июня 2011 г.

Как мы фотографировались

Фотосессия для обложки корпоративного журнала проходила утром на ужасной жаре. Солнце настолько ярко светило в глаза, что придать лицу более или менее нормальное выражение было просто невозможно. Марина, которая нас фоткала, призывала принять соблазнительные позы и сделать взгляд сексуальным. Насколько это у нас получилось не берусь судить. Как по мне, то лицо у меня невыспавшееся и даже несколько злое. Может в самые эротичные моменты, я тоже выгляжу такой злюкой??))))))))))


 Выкладываю только 2 фотки, так не хочу без ведома других девочек размещать их фотографии. Через неделю, когда выйдет журнал, я обязательно покажу вам облажку, а пока скажу лишь, что на ней я и Женька К. на переднем плане на фоне белого Volkswagen CC.

Комментариев нет:

Отправить комментарий