вторник, 14 июня 2011 г.

АнтиЛетуаль

Я давно испытывала неприязнь к сети магазинов Летуаль. Продавцы там вконец охамевшие. Найти консультанта просто невозможно, еще тяжелее добиться от них помощи. Там всегда бардак и непонятные цены. Например огромным шрифтом написана цена со скидкой 30%, хотя не знаю у кого есть такая карта, ее нет даже в списке карт на сайте, и лишь маленькими где-то сбоку написана реальная цена товара. Кроме того, все цены завышены, по сравнению с другими магазинами. Почему я хожу в этот магазин, спросите вы. Дело в том, что он находится прямо около метро, никуда не надо ехать специально и еще в руках я сжимала заветную бриллиантовую карту с 25% скидкой. Она была дана мне во временное пользование подругой. 
После работы я с предвкушением зашла в магазин и как всегда окунулась в хаос, что там творился, но я была готова к этому и потому пошла бробить по залу и тестировать все подряд. Выбрала себе новую тушь и блеск марки Летуаль. Качество их меня очень порадовало. После этого я переместилась в парфюмерный отдел, перенюхала огромное количество ароматов и остановила свой выбор на Сacharel Рromesse.
 Этот аромат был у меня год назад и четко ассоциируется с очень счастливыми временами. Я помню, что обонятельные воспоминания очень стоикие, поэтому решила не распыляться на новинки, а купить то, что мне точно подходит. Походив еще немного, наполнив корзину лосьонами для тела и всевозможными средсвами для маникюра, я нашла термальную воду Evian. 
Прошлая термальная вода у меня была Vichy. Очень неплохого качества и освежала невероятно. Особой разницы между ними я не заметила, разве что  Evian дороже в три раза. 
Купив все, что надо, я прошла к кассе, где царил хаос. Работала только одна касса , а очередь в нее была бесконечная.  Минут через 15 она дошла и до меня, девушка-кассир начала пробивать мои покупки и озвучила итоговую стоимость. Тут то я и поняла, что концы с концами не сходятся. Сумма покупки была больше на 900 рублей. Оказывается она пробила мне что-то чего я не покупала в принципе. Чтобы добиться отмены покупки мне пришлось потратить 30 минут времени и невероятное количество нервов. Оказывается отменять пробытые товары нельзя, а если все же можно, то это должен делать специально обученный человек, которого нет конечно же на месте. Когда этот специальный человек все же нашелся, он попросил сначала озвучить всю нашу эпопею, потом постарался уговорить меня все же купить этот товар, ведь у меня скидка 25%. Просто шикарный аргумент!!! Пойду-ка куплю костыли, ведь там скидки))) Все это время постоянно увеличивающаяся очередь роптала и косо посматривала на меня, будто я виновата в том, что работает одна касса и на той бардак. 
Когда я вышла из магазина, мне хотелось только одного, чтоб он провалился сквозь землю. Так что в Летуаль я ходить зареклась и лучше теперь потрачу лишний час и съезжу в Рив Гош. 

1 комментарий:

  1. Ой да,в Летуале цены нереально завышены,не делаю там покупок вообще.На нем свет клином не сошелся.

    ОтветитьУдалить