вторник, 14 июня 2011 г.

Новости

Давненько я не писала, очень хотела, прям руки чесались, но не было времени и возможности. Теперь все препятствия повергнуты и я снова на связи.
Новостей очень много, так что буду излагать из по мере вспоминания. Во-первых, хочу поделиться радостью от новых покупок. На прошлых выходных меня посетила покупательная шизофрения. Я хотела все, что мне совершенно не нужно. Например, туфли на гигантских шлильках. Одни такие у меня уже есть (14,5 см). Купила их прошлым летом, одела один раз для съемки на обложку корпоративного журнала. Как я ковыляла на них, до места проведения съемки - отдельная итория. Я просто шла вдоль стеночки, не отпуская ее не на миг. И одна мысль крутилась в голове: если рухну с такой высота, мне точно конец. Вот интересно как это стриптизершы выплясывают на безумной платформе?
 В итоге я купила белую блузку на работу (как уж без нее!!), новые шикарнейшие босоножки. Они такие элегантные и подходят практически под любую одежду. К обуви у меня в последнее время повышенные требования. После того, как я мучалась всю весну, разнашивая то одну, то другую новую пару, я примеряла обувь пока не нашла то, что сидит идеально по ноге. Я люблю каблуки,  просто обожаю, но кровавые мозоли убивают во мне всю любовь напрочь. 
Так же очень порадовала меня туника, которую я нашла в развалинах H&M. Вообще ничего кроме паники у меня этот магазин не вызывает. Не дай бог вам попасть туда в субботу. Просто конец света какой-то. Все носятся, как будто это последний шоппинг в их жизни. Одежда и обувь валяется как попало, продавцы-консультанты там не предусмотрены в принципе. Но все же я всегда стремлюсь туда всем сердцем, так-как иногда среди всей этой разрухи можно найти свою вещь. Мне повезло  и в этот раз и я откопало прекрасную ярко-розовую тунику с шикарными рукавами.
Еще одна важная покупка - новый монитор. Старый умирал долго и достойно. Но все же и ему пришел конец, хотя выглядел он очень круто и проработал у нас всего 1,5 года. Новый монитор просто гигантских размеров, просто весь угол загораживает. Хорошо за ним паутину будет разводить. 
О косметических новинках напишу в следующем посте, и заодно расскажу про самые отвратительный магазин косметики в мире. 
Чао, всех люблю)))) 

 

3 комментария:

  1. черные босоножки охрененные просто!

    ОтветитьУдалить
  2. Рада твоему возвращению!)
    14,5см - для меня это заоблачная высота;))
    Присоединяюсь к Good girl - черные босоножки потрясающие!!
    И понравился такой летний яркий цвет туники)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вот умеет же кто-то на 14,5 передвигаться и довольно уверенно,почему не я?!(((.Мой максимум 11...так и хожу.

    ОтветитьУдалить