вторник, 31 мая 2011 г.

Разлука

В современном динамичном мире многим приходится пережить разлуку с любимыми. На неделю, месяц, год и больше. Возможны ли отношения на расстоянии, возможно ли сохранить любовь, укрепить ее???
В первую очередь это конечно вопрос доверия. Насколько вообще возможно доверять партнеру. Я считаю, что без доверия нет отношений, невозможно открыться и расслабиться. А кому нужна любовь в которой постоянно надо быть начеку? Ревность пустит свои ростки сразу и навсегда, постоянно будут донимать подозрения.  
Я сама пережила разлуку с любимым, длилось это полгода и только подогрело наши чувства. Но сейчас я с содроганием вспоминаю эти одинокие холодные вечера. Тоска сжимает сердце. Встречались мы раз в 3 недели на 2-3 дня, и этого нам было мало, чтобы наговориться вволю. Расстование было просто невыносимым, так что сами встречи омрачались этим ожиданием. К счастью все кончилось и теперь мы вместе. Именно разлука научила меня не бояться трудностей. Я без содрагания бросила обжитый и родной город и переехала в Москву. Никакие трудности мегаполиса не могли сравниться для меня с тем, что я пережила за эти полгода. Несомненно отношения на расстоянии требуют огромной силы воли и самоотдачи. Не хочу искать в этом плюсы типа можно посвятить время только себе, заниматься чем хочешь. Я и сейчас занимаюсь чем хочу, но рядом с ним.
Большинство считает, что у таких отношений нет будущего, и в этом есть своя доля правды. Если кто-то из вас вкладывает в любовь меньше сил, меньше    чувств, скорей всего так и будет. Невозможны полноценные отношения на расстоянии и никакой скайп и мобильный телефон здесь не поможет. Ведь скайп тебя не обнимет и не утешит. Мы просто перестаем ценить любовь так, как она есть, а просто цепляемся за ускользающий образ. Конечно нас перестают раздражать недостатки друг друга и это большой плюс. Нет совместного быта, который способен убить даже самую распрекрасную любовь. 
Конечно в жизни бывает всякое, и приходится мириться с  разлукой. К сожалению не все в нашей власти, но все надо стараться сократить ее максимально и видиться как можно чаще. Ведь даже 1000 км не расстояние в наше время. 
Человек остается человеком и не надо списывать со счетов такую проблему как сексуальная потребность. Именно страх измен и рождает ревность. Только при полном абсолютном доверии можно избежать этой проблемы. 
В итоге хочу сказать, не расставайтесь больше чем на несколько недель. Такая разлука способна подогреть чувства и расжечь страсти, а не убить любовь. 
 

4 комментария:

  1. я расставалась со своим парнем так это было на пол года каждый раз и вижелись мы в эти пол года 2 недели и так раза 4

    ОтветитьУдалить
  2. Любовь на расстоянии-тоже любовь,но не такая которая может удовлетворить все потребности,будь человек рядом.Я вообще считаю,что лучше не начинать,если точно знаешь, что в скором времени не окажешься в одном городе с любимым.

    ОтветитьУдалить
  3. Разлука ужасна как по мне, но если у вас случилось проблемы, то здесь http://magistika.com/vopros-ekstrasensu Могут решить ваши проблемы.

    ОтветитьУдалить