понедельник, 30 мая 2011 г.

Вот и кончился отпуск...

...завтра на работу. 2 недели пролетели незаметно, как один день. Я наконец выспалась и успела очень-очень соскучиться по коллегам. Радует то, что я наконец увидела всех своих подруг, мы смогли спокойно посидеть, обсудить все новости. Особенно быстро пролетела неделя в Смоленске. Я запланировала себе много дел, из них сделала максимум 20%. Зато побывала на шашлыках ( они получились недожаренными, но все равно вкусными), купила спортивный костюм (осталось купить кроссовки и от пробежек не отвертеться), похудела на 3 кг (ура-ура!!!), наконец заказала карие линзы и купила 1 Day Acuvue (надеюсь хоть с ними мои глаза не будут такими красными к концу рабочего дня). И еще я поняла одну очень важную вещь: я счастлива)))) 
Это чувство пришло неожиданно и просто накрыло с головой. Вчера мы с А. ехали в Москву и всю дорогу в голове роились разные мысли, они как кузнечики скакали туда-сюда, ни одна не задерживалась надолго, Обычно в дороге я читаю или смотрю кино, пока А. рулит, но в этот раз мне было о чем подумать. Например о том, что я наконец осознала, что  взрослая и несу ответственность не только за себя, о том что любовь это прекрасно, хоть и страшно, о том что жизнь не ограничивается работой и домом, что без плохого не бывает хорошего. Чем больше времени мы остаемся наедине с собой (без музыки и телевизора), тем глубже познаем свой внутренний мир, слушаем себя. 
 Я поняла, что счастлива здесь и сейчас, а не в каком-то неопределенном будущем, где у меня будет большой дом, большая машина, большая гардеробная. Простые истины: не в материальных благах счастье, хорошо быть молодым, но когда открываешь их для себя это исключительное ощущение.
Наслаждайтесь жизнью сейчас!!!! 

1 комментарий:

  1. о да отпус быстро пролетает, а вот рабочие дни...

    ОтветитьУдалить