четверг, 19 мая 2011 г.

На окраине

Украина встретила меня теплом и солнцем. Выезжая из Москвы, я попала под дождь, промокла до нитки. В поезде не топили, поэтому я продрогла до костей. Зато в Чернигове погода совсем летняя, столько зелени, цветут каштаны и серень. 
Здесь очень спокойно, нет суеты, никто не бегает как угорелый, воздух чистый и ароматный. Такое умиротворение в столице не доступно.

Моя подруга с Чернигова вообще не понимает как можно жить в Москве. Сегодня у нас сотоялся примерно такой диалог:
-  И почему все так стремятся в эту Москву??? Чтобы работать как папа Карло????
- Зато там динамично, интересно. Там чувствуешь жизнь, - отвечаю я.
-  Ты там света белого не видишь.
- Там развита культурная жизнь, много театров, музеев, парков, магазинов, кафе, клубов.
- И зачем они нужны, когда приходишь домой поздно вечером и совсем без сил.
Дальше спор продолжать не было смысла и каждая осталась при своем мнении. Но если мне жительнице большого города требуется отдых, спокойствие, особенно тянет на природу, то Ире в Чернигове достаточно выйти на балкон. 
Я знаю, что уже через 2 дня соскучусь по работе, по суете, по этой вечной гонке, а пока я наслаждаюсь гармонией и тишиной. И вам того же желаю!!!!!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий